Партнерам

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17181920
21222324252627
28293031
1234
5
6
789
10
11
12
13141516171819
2021222324
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
567
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Партнерам распечатать

Компания Сити Класс представляет уникальный для Москвы сегмент аудитории. Это люди, которые сочетают в себе два ключевых качества: стремление к интеллектуальному развитию и времяпровождению и средний и выше среднего уровень дохода.
Уровень же дохода, бесспорно, определяется стоимость посещения мастер-классов: средняя стоимость 3-х часовой лекции порядка 2000 рублей.
Каждый месяц компания Сити Класс проводит не менее 100 мастер-классов, которые
посещают около 2 500 человек.
Все вышеперечисленные факты позволяют рассматривать Сити Класс и ее аудиторию
полноценным и самодостаточным каналом коммуникации.

Мы предлагаем Вам сотрудничество в качестве спонсора наших событий. Распределение опций в спонсорском пакете, формируется на основании уникальности и специфики события.

Стоимость спонсорского участия формируется исходя из бюджета самого проекта.

С каждой компанией мы работаем индивидуально, определяя ее цели, стратегию и целевую аудиторию.

Что получает Ваша компания от данного сотрудничества?

- Персональная раздача участникам события промо-материалов (конверты, подарки и т д.);

- Размещение логотипа спонсора с указанием статуса партнера e-mail-рассылках (база подписчиков 60 000 человек);

- Размещение логотипа Вашей компании с указанием статуса в электронных письмах - напоминаях о предстоящем событии (60 000 человек), в фотоотчетах после события (специальная рассылка участникам события);

- Работа промо-персонала (не более 2 человек);

- Логотип официального спонсора на входных билетах или приглашениях, флаерах, афишах события и иных печатных материалах;

- Размещение плаката спонсора согласованного формата в зоне приёма клиентов Сити Класс;

- Размещение брендированного press wall и работа фотографа, с последующей публикацией фотографий на странице события на сайте www.cityclass.ru и официальной группе facebook.com,vk.com;

- Показ видеороликов или презентаций перед событием и во время перерыва;

- Упоминание в официальной части мероприятия, выступление официального представителя компании спонсора;

- Использование фирменной символики компании в элементах декорации;

- Официальные группы Сити Класс в социальной сети Facebook / 1 пост в неделю / 7500 подписчиков;

- Интеграция бренда партнера на сайт Сити Класс (баннер на главной странице и логотип на странице события);

- Официальные группы «звездных спикеров» в социальной сети Facebook;

- Коммуникация со звездами, вручение подарка «звездному спикеру» с комментариями с их стороны;

- Предоставление лучших мест в зале;

- Размещение логотипа или рекламного модуля в полиграфическом каталоге Сити Класс (содержание расписание событий организованных компанией Сити Класс, периодичность издания раз в 3 месяца, издается с 2004 года, тираж 100 000 экземпляров, каталог распространяется бесплатно по Москве);

- Размещение логотипа спонсора в СМИ и на партнерских площадках компании Сити Класс (подбор площадок и СМИ зависит от тематики проводимого мероприятия).

Помимо финансового спонсорства возможно маркетинговое сотрудничество.

Если Вашей компании интересна сама идея наших событий, мы можем организовать с Вами кросс-промо:

- Проведение акций для поддержания лояльности аудитории (купон или обучение в подарок);

- Проведение кросс-маркетинговых акций по обмену трафиком;

- Креативные варианты кросс-промо (розыгрыши, лотереи, конкурсы (подарочные сертификаты), проведение мастер-классов, лекций в торговых центрах, на фестивалях, крупных культурных событиях).

Директор по маркетингу – Ирина Афанасьева
+ 7 (495) 517-61-91
irina.cityclass@gmail.com

календарь

<август 2017>

123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031