Как продавать в кризис
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Как продавать в кризис
Является ли неизбежным спад и сокращение масштабов деятельности компании в ситуации общего спада на рынке? Можно ли использовать эту ситуацию для успешного развития бизнеса и увеличения доли рынка? Какие преимущества дает подобная ситуация грамотному владельцу бизнеса и инвестору?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Уже длительное время российская экономика находится в состоянии стагнации. А многие ее отрасли переживают настоящий спад. С осени 2013 года идет массированное закрытие банков, приостановление их деятельности и отзыв лицензий. Ухудшение условий кредитования сопровождается резким ужесточением требований при выдаче кредитов. Бизнесы, опирающиеся в своей деятельности на использование заемных средств, ожидают трудные времена.

Снижение объемов продаж и падение рынка заметны во многих отраслях экономики. Продажи строительно-отделочных материалов снизились на 10-20% относительно аналогичных месяцев прошлого года. И это – еще не самое худшее. Снижение продаж в большинстве автосалонов по сравнению с предыдущими месяцами достигает 30-60%. А многие туроператоры, в том числе крупные («Нева»), банкротятся в разгар высокого летнего сезона.

Все эти процессы шли еще до начала действия наиболее серьезных зарубежных санкций. Чего же ожидать, когда последствия все более ужесточающихся санкций сработают в полной мере? Ждет ли нас повторение кризиса 2008 года? Или речь будет идти уже о 1998 годе?

А самое главное – что предпринять в сложившейся ситуации руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса? Какие действия можно будет рекомендовать в плане финансовой и кредитной политики? Каким образом можно будет развивать бизнес? Какие направления развития следует приостановить, от каких отказаться?

Какие основные риски ожидают бизнес в складывающейся ситуации? И как от них защититься?

Является ли неизбежным спад и сокращение масштабов деятельности компании в ситуации общего спада на рынке? Можно ли использовать эту ситуацию для успешного развития бизнеса и увеличения доли рынка? Какие преимущества дает подобная ситуация грамотному владельцу бизнеса и инвестору?

Ведущий мастер-класса, Константин Бакшт, уверен: к кризису и спаду в экономике можно и нужно подготовиться. Ситуация кризиса и экономического спада дает серьезные преимущества тому, кто сможет правильно ею воспользоваться. Бизнесы под руководством Константина Бакшта как в 1998, так и в 2008 году обеспечили себе существенный рост и увеличение доли рынка. Хотя многие из их конкурентов не смогли пережить кризис и ушли с рынка. Своими соображениями о том, как можно эффективно действовать в сегодняшней ситуации, опытом и рекомендациями Константин Бакшт поделится с участниками мастер-класса. Затем он ответит на их вопросы.

На данном вечернем мастер классе будут рассматриваться вопросы управления продажами, стратегии и тактики развития продаж. Участниками мастер-класса могут быть руководители продаж, директора и собственники бизнеса. Данный мастер-класс НЕ является тренингом продаж и НЕ предназначен для рядовых сотрудников.

Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://cityclass.ru/baksht_sell_in_crisis/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Бакшт

Ведущий эксперт в России и странах СНГ по построению профессиональных систем продаж и управлению продажами. За его плечами – двадцатидвухлетний опыт личных продаж, восемнадцатилетний опыт ведения собственного бизнеса, двенадцатилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера.


Его специализация – построение систем продаж B2B «под ключ» (более 300 реализованных проектов по России и странам СНГ).


Константин Бакшт - автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Усиление продаж», «Большие контракты», «Вкус жизни», «Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям», «Построение бизнеса услуг» и «Продажи и производство: враги или партнеры?» (ИД «Питер», 2005-2013, тираж более 200000 экз.)

В любой жизненной ситуации у Вас есть выбор. Можно оставить всё, как есть. И продолжать терять деньги. А можно принять участие в мастер-кассе и получить реальные инструменты, чтобы вывести работу Вашего отдела продаж на новый уровень!

Ждем вас 26.04.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 11:43–14:43
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми