Креативная бизнес-ракета

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
12
3
4
5678910
11
12
13
14151617
18
1920212223
24
25
2627282930
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
252627
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
2021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28

Креативная бизнес-ракета

В рамках каких трендов должна развиваться организация и что главное в создании бизнес-процессов? Почему цели должны быть великими, а приоритеты долгосрочными? Как держать бизнес в тонусе, сотрудников замотивированными, а клиентов довольными? Почему нанимать правильно за отношение, а не профессионализм и как один сотрудник может привести компанию к величию? Все это вы узнаете, на мастер-классе Креативная Бизнес-ракета!

На протяжении всего мастер-класса подробным образом рассматриваются новые принципы создания и ведения бизнеса, которые сегодня присуще наиболее передовым организациям, а в ближайшем будущем станут обязательными для всех успешных компаний в сфере креативной экономики.

Посетив мастер-класс, вы узнаете:

Принципы постоянного роста

- Ставим приоритеты на 10 лет!

- Повышение предсказуемости структуры;

- Бизнесовые «Ого-го»;

- Файнтюн процессов;

Правильные люди делают правильные вещи хорошо

- Один прекрасный человек заменяет трех хороших;

- Оптимизм как критерий найма;

- Оценка сотрудников;

- Рост сотрудников;

Составление стратегического плана

- Правильный SWOT;

- Стратегическая цель и песочница;

- Ключевые направления деятельности;

- План действий;

Базовые ценности

- Правильные слова;

- Сторитейлинг;

- Инкультурирование;

- Письма счастья;

Слаженность

- Величие;

- Военный бюджет;

- Экономическая машина;

- Мы не контролирует себя;

Feedback

- Повторяющиеся ошибки;

- Час ужаса;

- Начать, продолжить или прекратить;

- Виноваты процессы, редко – люди;

USP

- Измеримые показатели;

- Определение потребностей;

- Песочница;

- Узкие места;

16+

..................

"Занятие рассчитано на слушателей, желающих применить ряд конкретных методик для успешного старта и роста бизнеса"

другие мастер-классы на схожую темукреатив (181)профессионализм (192)эффективность (441)
Илья Балахнин

Илья
Балахнин

Специалист в области New Media и управления бизнесами в креативной отрасли.

Не смотря на свой молодой возраст (24 года) уже успел:

- в 2009 году закончить МГУ с красным дипломом

- с отличием пройти повышение квалификации в РУДН

- продолжить повышение квалификации в ГУУ

На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media.

Профессиональные достижения:

- работал в отделе маркетинга банка «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»

- занимал должность pr-директора IABC/Russia

- руководил департаментом New media в агентстве Comunica

- на данный момент – директор компании Paper Planes, Hr-агентства FireWok и современного университета Idealogy.

Илья Балахнин – автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.

Крупнейшие клиенты:
Сколково, Microsoft, Билайн, Комстар, Castrol, Сумма Телеком, Universal, Coca Cola, Hellenic, Kodak, Гольфстрим, Московская Пивоваренная компания, Hosting Community, АК «Алроса»

Илья
Балахнин

советует: "Я создаю дополнительную стоимость компании"

Илья Балахнин

Илья
Балахнин

Специалист в области New Media и управления бизнесами в креативной отрасли.

Не смотря на свой молодой возраст (24 года) уже успел:

- в 2009 году закончить МГУ с красным дипломом

- с отличием пройти повышение квалификации в РУДН

- продолжить повышение квалификации в ГУУ

На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media.

Профессиональные достижения:

- работал в отделе маркетинга банка «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»

- занимал должность pr-директора IABC/Russia

- руководил департаментом New media в агентстве Comunica

- на данный момент – директор компании Paper Planes, Hr-агентства FireWok и современного университета Idealogy.

Илья Балахнин – автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.

Крупнейшие клиенты:
Сколково, Microsoft, Билайн, Комстар, Castrol, Сумма Телеком, Universal, Coca Cola, Hellenic, Kodak, Гольфстрим, Московская Пивоваренная компания, Hosting Community, АК «Алроса»

Илья
Балахнин

советует: "Я создаю дополнительную стоимость компании"


293 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана ГончарВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинПрогнозы на Рынок труда 2021 года. On-line вебинарЕлена ЗалесскаяВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Тот самый Иванов! Мощные идеи в рекламе, где взять? Как заставить конкурента рекламировать ваши услуги?"Алексей ИвановВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарМенторинг в бизнесе и не только. On-line программа 14 апреля - 19 маяСветлана Ланда, Эстер ЛандаВебинар "Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге"Леонид Лукин