Креативная бизнес-ракета
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Креативная бизнес-ракета
Какими принципами должен руководствоваться предприниматель для создания и успешного руководства современного бизнеса в условиях рынка креативной экономики?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

В рамках каких трендов должна развиваться организация и что главное в создании бизнес-процессов? Почему цели должны быть великими, а приоритеты долгосрочными? Как держать бизнес в тонусе, сотрудников замотивированными, а клиентов довольными? Почему нанимать правильно за отношение, а не профессионализм и как один сотрудник может привести компанию к величию? Все это вы узнаете, на мастер-классе Креативная Бизнес-ракета!

На протяжении всего мастер-класса подробным образом рассматриваются новые принципы создания и ведения бизнеса, которые сегодня присуще наиболее передовым организациям, а в ближайшем будущем станут обязательными для всех успешных компаний в сфере креативной экономики.

Посетив мастер-класс, вы узнаете:

Принципы постоянного роста

- Ставим приоритеты на 10 лет!

- Повышение предсказуемости структуры;

- Бизнесовые «Ого-го»;

- Файнтюн процессов;

Правильные люди делают правильные вещи хорошо

- Один прекрасный человек заменяет трех хороших;

- Оптимизм как критерий найма;

- Оценка сотрудников;

- Рост сотрудников;

Составление стратегического плана

- Правильный SWOT;

- Стратегическая цель и песочница;

- Ключевые направления деятельности;

- План действий;

Базовые ценности

- Правильные слова;

- Сторитейлинг;

- Инкультурирование;

- Письма счастья;

Слаженность

- Величие;

- Военный бюджет;

- Экономическая машина;

- Мы не контролирует себя;

Feedback

- Повторяющиеся ошибки;

- Час ужаса;

- Начать, продолжить или прекратить;

- Виноваты процессы, редко – люди;

USP

- Измеримые показатели;

- Определение потребностей;

- Песочница;

- Узкие места;

16+

..................

Автор и ведущий

Илья Балахнин

Специалист в области New Media и управления бизнесами в креативной отрасли.


Не смотря на свой молодой возраст (24 года) уже успел:


- в 2009 году закончить МГУ с красным дипломом


- с отличием пройти повышение квалификации в РУДН


- продолжить повышение квалификации в ГУУ


На протяжении 5 лет Илья Балахнин является одним из наиболее востребованных специалистов в области New media.


Профессиональные достижения:


- работал в отделе маркетинга банка «Русский стандарт» и «Райффайзенбанк»


- занимал должность pr-директора IABC/Russia


- руководил департаментом New media в агентстве Comunica


- на данный момент – директор компании Paper Planes, Hr-агентства FireWok и современного университета Idealogy.


Илья Балахнин – автор ряда статей по вопросам инновационных коммуникаций, информационной политики, бизнеса и лидерства.



Крупнейшие клиенты:


Сколково, Microsoft, Билайн, Комстар, Castrol, Сумма Телеком, Universal, Coca Cola, Hellenic, Kodak, Гольфстрим, Московская Пивоваренная компания, Hosting Community, АК «Алроса»

"Я создаю дополнительную стоимость компании"

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми