Дмитрий Патрацкий
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×

Дмитрий Патрацкий

Я думаю, что в какой-то момент своей жизни каждый человек задумывается над тем, что он может сделать для общества. Я свою миссию для себя определил – это популяризация и развития в российском бизнес сообществе идей Сервиса, высококлассного обслуживания, клиентоориентированности, человеколюбия, желания...

Практикующий эксперт в области стратегического маркетинга, коммуникаций и сервисных стратегий.


Опыт работы:


2012 – н.в. Лаборатория Психологии Бизнеса, Основатель, Генеральный директор

2009 - 2011.: Russian Service Group, Партнер

2008: Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе

2007-2008: ТС-Ритейл, розничное подразделение МТС Россия, проект «ТОЧКА», Директор по маркетингу

2006-2007: Банк ВТБ24, Начальник управления рекламы

1999-2006: Евросеть, Начальник управления рекламы


Проекты для компаний-клиентов:


МИАН, Азбука Вкуса, Утконос, Акадо, Натали Турс, Альфастрахование, Ресо, СОГАЗ, Huawei, Очаково, МКШВ, АРКТЕЛ, МегаПак, Газпромнефть и др.


Преподавание, мастер классы и тренинги:


- Russian Retail Institute при Российском Университете Дружбы Народов

- Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ

- Внутрикорпоративные тренинги в компаниях Евросеть и ТС-Ритейл


Автор семинаров и тренингов:


• «Эффективные коммуникации для розницы. Как и с кем коммуницировать, чтобы зарабатывать больше».

• «Сервисный маркетинг или как у Обезьяны отпадает хвост».

• «Коммуникации на разных фазах жизни Компании. Бери и используй».

• «Когда наступит завтра. Маркетинг в кризисной России».

• «Вакцина клиентоориентированности».

• «Re-branding vs Re-braining».

• «Создание розничной сети нового формата и вывод на рынок нового бренда».

• «Стратегия и тактика маркетинговых мероприятий для ритейла в регионах».

• «Эпатаж в рекламе».


Образование:


- Институт Коммуникационного Менеджмента Высшей Школы Экономики, курс MBA «Политические и Бизнес коммуникации».

- МГГА, экономический факультет, Специальность «Менеджмент на предприятии», специализация «Маркетинг и реклама».

- МГГА, факультет техники разведки и разработки


Публикации и выступления:


«Успешный Бизнес», «Управление Персоналом», «Sales Business», Первый Канал Бизнеса, Finam FM и др.


Авторские проекты:


Соавтор проекта «Бизнес-книга 2.0 «Генератор Прибыли или как создать в России эффективную розничную услуговую компанию»». Со-инициатор создания проекта «Russian Service Book»

Я думаю, что в какой-то момент своей жизни каждый человек задумывается над тем, что он может сделать для общества. Я свою миссию для себя определил – это популяризация и развития в российском бизнес сообществе идей Сервиса, высококлассного обслуживания, клиентоориентированности, человеколюбия, желания помочь… В истории мирового предпринимательства для развития и принятия этих идей потребовалось около сотни лет, но я уверен, что в России этот процесс займет не более 20 лет, из которых 10 уже прошло.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми