Дмитрий Патрацкий

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
252627282930
1
2
3
45678
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Дмитрий

Дмитрий Патрацкий

Практикующий эксперт в области стратегического маркетинга, коммуникаций и сервисных стратегий.

Опыт работы:

2012 – н.в. Лаборатория Психологии Бизнеса, Основатель, Генеральный директор
2009 - 2011.: Russian Service Group, Партнер
2008: Евросеть, Вице-президент по маркетингу и рекламе
2007-2008: ТС-Ритейл, розничное подразделение МТС Россия, проект «ТОЧКА», Директор по маркетингу
2006-2007: Банк ВТБ24, Начальник управления рекламы
1999-2006: Евросеть, Начальник управления рекламы

Проекты для компаний-клиентов:

МИАН, Азбука Вкуса, Утконос, Акадо, Натали Турс, Альфастрахование, Ресо, СОГАЗ, Huawei, Очаково, МКШВ, АРКТЕЛ, МегаПак, Газпромнефть и др.

Преподавание, мастер классы и тренинги:

- Russian Retail Institute при Российском Университете Дружбы Народов
- Институт Бизнеса и Делового Администрирования Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ
- Внутрикорпоративные тренинги в компаниях Евросеть и ТС-Ритейл

Автор семинаров и тренингов:

• «Эффективные коммуникации для розницы. Как и с кем коммуницировать, чтобы зарабатывать больше».
• «Сервисный маркетинг или как у Обезьяны отпадает хвост».
• «Коммуникации на разных фазах жизни Компании. Бери и используй».
• «Когда наступит завтра. Маркетинг в кризисной России».
• «Вакцина клиентоориентированности».
• «Re-branding vs Re-braining».
• «Создание розничной сети нового формата и вывод на рынок нового бренда».
• «Стратегия и тактика маркетинговых мероприятий для ритейла в регионах».
• «Эпатаж в рекламе».

Образование:

- Институт Коммуникационного Менеджмента Высшей Школы Экономики, курс MBA «Политические и Бизнес коммуникации».
- МГГА, экономический факультет, Специальность «Менеджмент на предприятии», специализация «Маркетинг и реклама».
- МГГА, факультет техники разведки и разработки

Публикации и выступления:

«Успешный Бизнес», «Управление Персоналом», «Sales Business», Первый Канал Бизнеса, Finam FM и др.

Авторские проекты:

Соавтор проекта «Бизнес-книга 2.0 «Генератор Прибыли или как создать в России эффективную розничную услуговую компанию»». Со-инициатор создания проекта «Russian Service Book»



Место проведения: уточняется