Инна Анисимова

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10111213141516
171819202122
23
242526272829
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
2829
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Инна Анисимова

Генеральный директор PR-агентства PR Partner.

В PR с 1999 года: работала на разных позициях в PR-агентствах, PR-директором в холдинге недвижимости DOKI, возглавляла PR в банке DeltaCredit («дочка» ФГ Societe Generale).

В 2005 году получила сертификат профессиональной квалификации РАСО. С 2006 года — владелец и директор PR Partner.

Заняла первое место среди руководителей PR-агентств по народному рейтингу журнала «Профиль» (2012 год). Вошла в топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный The Moscow Times (2012 год). В 2015 году стала победительницей российского конкурса Ernst and Young «Деловые женщины 2015» в номинации «Бренд-менеджмент, реклама, PR». В 2016 году стала PR-персоной года XII премии в области развития общественных связей RuPoR.

Окончила с отличием факультет журналистики Новосибирского государственного универ-ситета, затем там же философский факультет. Стажировалась в области социологии, PR и медиа в Нидерландах, Италии, Германии. В 2018 году закончила Global Executive MBA в бизнес-школе IESE.

Имеет большой опыт преподавания в Российском государственном гуманитарном универ-ситете («Консалтинг в PR», Investor Relations и пр.), с 2007 года проводит тренинги и ма-стер-классы в бизнес-школах и вузах России и за рубежом. Автор тренингов «Обучение первых лиц работе со СМИ», «Секреты эффективного PR» и других. Cоавтор книги «Пиар высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер», 2008 год). Проводит корпоративные тренинги и семинары. Среди заказчиков тренингов: Tutu.ru, «Од-ноклассники», Shell, Audi, Coca-Cola, UniCredit Bank, Autodesk, «Сбербанк», «РЖД», АФК «Система», «Ростелеком», «РуссНефть», Beeline, AES, «Казахмыс», Konica Minolta, банк «Возрождение», AVON, SAP, «Росбанк» и др.

Автор более 200 публикаций в СМИ («Пресс-служба», «Маркетинг Менеджмент», «Компа-ния» и пр.).



Место проведения: уточняется