Вебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
282930
1234
5
67891011
12
13141516
17
18
1920212223
24
25
2627282930
31
1
2
3
45
6
7
8
9101112
13
14
15
16171819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
12
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

20 октября
 / 19:00 - 21:00
 / 1 250 руб.

Вебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"

Место проведения: on-line / м. /
2020-10-20 19:00:002020-10-20 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей Иванов, один из наиболее успешных рекламистов страны, автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», поделится секретами бесплатной рекламы. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.

Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.

Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».

На вебинаре вы узнаете:

  • Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
  • Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
  • Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
  • Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
  • Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
  • Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
  • Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
  • Кто такой бумажный продавец?
  • Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
  • Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
  • Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
  • Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
  • Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
  • Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?

На вебинаре будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может. 

Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
 
Это вполне реальные цифры. 
 
P. S. Пока до вебинара Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.

Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись вебинара будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity_web

16+

2020-10-20 19:00:002020-10-20 21:00:00Europe/MoscowВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей Иванов, один из наиболее успешных рекламистов страны, автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне», поделится секретами бесплатной рекламы. Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/ivanov_free_publicity_web/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, , Алексей Ивановcityclass@cityclass.ru

11декабря


следующие даты мастер-класса

"Никогда не стесняйтесь рекламировать себя и свой бизнес. Особенно если это вам ничего не стоит"

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Алексей Иванов

Алексей
Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Алексей
Иванов

советует: Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше. Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.

Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.
– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.
– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.
– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.
Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:
– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?
– Да, посоветовался.
– И что же она сказала?
– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.
К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.


288 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?"Алексей ИвановВебинар "Тайм-менеджмент: больше радости, больше результатов"Арина ВайзманВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Стресс-менеджмент и работа с профессиональным выгоранием"Лилия РадюшкинаВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана ГончарМенторинг в бизнесе и не только. 7 октября - 25 ноябряСветлана Ланда, Эстер ЛандаВебинар "Управление изменениями (Сhange Management)"Екатерина КармакВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид Лукин