Корпоративный дизайн — добавь перца!
Ваш интеллектуальный досуг
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
×
Корпоративный дизайн — добавь перца!
Простые и проверенные рецепты разработки корпоративного стиля рекламных и информационных материалов компании. смотреть >>
уточняется

Дедлайн "вчера", сумасшедшие цвета, стресс - в такой обстановке обычно работает корпоративный дизайнер. Можно ли творить, не выходя за рамки стандартов компании? Да! Корпоративные стандарты – серьезная помощь в творческой работе. 

Первая часть курса – теоретическая. Включает в себя рекомендации по созданию визуального имиджа компании и разработке ключевых элементов корпоративного стиля: логотипа, цветовой палитры, фотографий, текста и т.д. Особое внимание будет уделено приемам работы с каждым из этих элементов, особенностям удачных и неудачных корпоративных стилей. Подробно будет рассмотрен вопрос о подходах к систематизации всех элементов в едином документе, своеобразном своде правил.

В ходе тренинга будут также рассмотрены вопросы о влиянии корпоративного стиля на формирование корпоративной идентичности.

Вторая часть курса – мастерская. Участники тренинга смогут попрактиковаться в создании элементов корпоративного дизайна с различными исходными данными. Разбившись на мини-группы, участники получат задание – создать визуальный имидж компании в определенных рамках (существующий логотип, заданные цвета и т.д.). Результаты этого задания будут подробно проанализированы.

В конце занятия предусмотрено время для ответов на вопросы слушателей по теме семинара.

16+

.......................

Автор и ведущий

Ольга Коробинцева и Яна Мозго

Авторы семинара являются сотрудниками крупной международной консалтинговой компании: Ольга Коробинцева возглавляет отдел графического дизайна, а Яна Мозго - направление маркетинга и PR. Ольга и Яна обладают многолетним опытом в области создания и развития внешних коммуникаций и поддержания бренда, что включает в себя разработку любых печатных и электронных материалов в едином корпоративном стиле.


Ольга и Яна основали собственное рекламное агентство, работающее по высоким профессиональным стандартам.

Мы научим вас играть по правилам, создавая при этом уникальный продукт, будь то брошюра, презентация или рекламный блок.

Ждем вас 04.05.2024
уточняется
суббота 06:07–09:07
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми