1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Программа тренинга:
1. Бизнес в интернете:
- Бизнес-модели веб-проектов;
- Механизмы монетизации;
- Виды рекламной монетизации;
- Примеры интернет-проектов;
- Формирование идеи.
2. Определение потребностей рынка:
- Создание концепции проекта;
- Определение ценности продукта для потребителя;
- Сбор информации о клиентах и каналах продаж;
- Сегментация рынка.
3. Разработка стратегии:
- Источники и дополнения продукта;
- Ценность продукта и упаковка;
- Разработка полноценной рыночной стратегии, воронки продаж и маркетинга;
- Создание и использование конкурентных преимуществ.
4. Путь от идеи к продукту:
- Формирование команды;
- Управление проектом;
- Процесс создания прототипа;
- Дизайн, разработка, внедрение.
5. Маркетинг и продвижение:
- Привлечение целевой аудитории;
- Использование инструментов поисковой оптимизации и социального маркетинга (сарафанное радио);
- Вирусный маркетинг, «террористический» маркетинг, партнерские программы.
6. Привлечение инвестиций:
- Источники инвестиций;
- Стадии развития компании;
- Оценка инвестиционной привлекательности;
16+
..................................
Инвестиционный директор в венчурном фонде Runa Capital.
Работал в Microsoft в 2007-2012 годах на разных позициях – от технологического евангелиста до руководителя направления технологического предпринимательства и директора Фонда посевного финансирования Microsoft.
Ментор технологических стартапов. В разных ролях участвовал в запуске более пятидесяти ИТ-проектов. Был разработчиком, менеджером проекта, архитектором, ментором, продавцом и маркетологом.
Мыслить глобально, используя четко определенный сегмент для выхода на рынок, развивать уникальную компетенцию в этом сегменте в конкурентное преимущество.