1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
На тренингах и мастер-классах по командообразованию, по открытию своего дела и иным образовательным мероприятиям Вам все с умным видом рассказывают, что прежде чем начать любую предпринимательскую деятельность, нужно собрать себе надежную команду. И говорят красиво и очень правильно.
А теперь посчитайте те мероприятия, где Вам дают возможность после процесса уйти с командой, ну или дают конкретные элементарные инструменты по поиску своей «команды бойцов»?! И умножьте это число на 2. Готов поспорить, что полученная цифра приближается нулю=)
Внимание, друзья!
Этот воркшоп не о том, как найти себе команду, используя глубочайшие теоретические выкладки поведенческой психологии или еще чего заумного.
Этот воркшоп о том, как найти и заинтересовать в проекте команду для новой деятельности за кратчайшее время – от трех часов до недели.
Что конкретно Вы получите?
1. Ответ на вопрос кто «нужен в команду?» Типология команды на старте.
2. Где искать недостающих уникальных людей? Перечень мест и мероприятий, где найти члена команды. Никакой теории, только конкретные адреса и телефоны=)
3. Как начать диалог, если хочет предложить поработать у тебя «за так» для начала?
4. С какими трудностями столкнется команда за первые три месяца совместной работы – и что конкретно нужно делать, чтобы эти трудности разрешать.
5. Немного высоких знаний: характерология как наука о сопоставимости личностей.
6. Командообразование прямо на мероприятии по изученным методологиям, а значит минимум 1 дополнительный человек в команду на выходе.
И конечно, если Вы устали от псевдонетворкинг мероприятий – я решу эту проблему одним простым и благородным жестом: мы станем дружить. Детали для тех, кто придет;)
Мое маленькое замечание – тащите на тренинг всех знакомых и друзей, так как чем больше нас будет, тем больше мы друг о друге узнаем и больше поймем!
16+
................................
Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. В текущий момент является советником Промышленного акселератора «СТАЛЬ», а также советником агентства развития бизнеса полного цикла.
Корпоративные клиенты: ОАО «РЖД», ОАО «Ростелеком», Фонд Сколково, Правительство Москвы, Банк Открытие, МСК-констрактика. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: СКОЛКОВО «Open IT» (2013), PRE.инкубатор (2012), Стартап Академия ДНПП (2013), Московский Многофункциональный Центр Школа Бизнеса СВАО (2011).
На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Ломоносова. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.
Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:
1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.
2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.
3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.
Главное в образовании – сразу применить знания для решения своей личной проблемы. Поэтому готовьтесь работать на результат.