1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Если у Вас есть действующий бизнес, Вы наверняка сталкиваетесь с проблей недостаточной рентабельности. Немного объясню из чего она может возникнуть: у Вашей компании есть текущее количество ресурсов и благодаря деятельности эти ресурсы множатся. Однако при этом, большая часть фондов и трудовых ресурсов недозагружена и простаивает, когда как заказов в организации еще не так много.
Эта проблема легко решается расширением продуктовой линейки Вашей компании, задействующей текущие ресурсы: при этом издержки растут в разы медленнее чем текущая выручка. Однако какие продукты выводить на рынок, как их систематизировать, как создавать?
Почему стоит пойти?
Планирование и стратегия в любой компании всегда начинается с выявления текущих ресурсов и их оптимизации. Собственно, любые большие деньги также начинаются именно с этого. Если Вам нужно увеличить рентабельность бизнеса – данный мастер-класс даст ответ, как.
Ключевые моменты и детали мастер-класса:
- модель КРИИС: детальный разбор и выявление незадействованных ресурсов Вашей компании
- модель удобства оплаты клиентами (клиентооринтированность сервисов оплаты)
- модель адаптивных каналов поступления доход по модели КРИИС
- оптимизация текущих издержек компании
- индивидуальный разбор кейсов участников
Наиболее полезен данный мастер-класс будет для:
- молодых начинающих предпринимателей;
- директоров по продажам действующих бизнесов;
- владельцев работающих компаний, управляющих партнеров.
Для того чтобы познакомиться с общей концепцией value tactics Canvas, в рамках которой данные инструменты были разработаны и описаны, Вы можете посмотреть вебинар и прочитать статью.
Итак, для всех владельцев своего бизнеса без привязки к определенным отраслям - мастер-класс о повышении рентабельности за счет оптимального использования ресурсов.
16+
...................
Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. В текущий момент является советником Промышленного акселератора «СТАЛЬ», а также советником агентства развития бизнеса полного цикла.
Корпоративные клиенты: ОАО «РЖД», ОАО «Ростелеком», Фонд Сколково, Правительство Москвы, Банк Открытие, МСК-констрактика. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: СКОЛКОВО «Open IT» (2013), PRE.инкубатор (2012), Стартап Академия ДНПП (2013), Московский Многофункциональный Центр Школа Бизнеса СВАО (2011).
На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Ломоносова. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.
Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:
1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.
2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.
3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.
Главное в образовании – сразу применить знания для решения своей личной проблемы. Поэтому готовьтесь работать на результат.