1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Потребитель стал сложнее. Теперь он требует не только классный продукт, но и классную упаковку. Он хочет купить эмоции и шоу, а не функции. Устал от обычных презентаций. Сами протестируйте этот факт на себе! Сколько Вы запоминаете слайдов из доклада на обычной среднестатистической конференции? А на презентации нового продукта компании? ДА НИЧЕГО ВЫ НЕ ЗАПОМИНАЕТЕ! А все почему? Потому что лень-корпоративные стандарты-отсутствие вкуса-спикер УГ.
Вроде кажется, что это никак нас не касается. Нас - проект-менеджеров, предпринимателей, выступающих. Всех тех, кому нужно донести свою мысль до аудитории.
А теперь маленький факт: если Вас не запомнили, или не поняли, или устали от Вас, - сколько бы ни было человек в зале, все станет напрасно. Все. И провал. Результатов нет, ключевые показатели эффективности в минус, денег не принесло... А над презентацией Вы пахали недели полторы-две.
Но мы же умеем презентовать, нас учил Гандапас!
Нас активно учат делать презентации в стиле Стива Джобса, в стиле TEDx, в стиле других западных идеологов. Честно, и сам этим грешил: Один слайд-одна мысль, держитесь правильной структуры... Помните такое? И как всегда все напрочь забывают о менталитете. Итог известный - отторжение аудитории. Ну или эффект не тот. А вот как селать интересный рассказ не на 10 мин, а на 2 часа?
А теперь наше решение: скрайбинг и сторителлинг в презентации. Понятия западные, суть совсем русская. Это про то, как красиво рассказать не информацию о продукте, а сказку о проекте - и как Вам самим это визуализировать без профессиональной помощи. А ведь русские люди подсознательно любят сказки. В детстве нам всем их читали) И картинки красивые и понятные любят. И все это в стиле шоу. И все это для наших людей.
Почему стоит пойти?
Я пользуюсь на презентациях в реальном времени графически планшетом и зарисовываю все, о чем говорю. Я формирую тексты презентаций по методологии сторителлинга (рассказ историй с выбором героев). Я использую последние технологические новинки визуализации.
А еще:
1. Опыт и куча фишек. Не для начинающих, но для продолжающих презентаторов, кто уже научился работать с аудиторией в 30-50 чел.
2. Это как сжатый набор советов и рекомендаций. Ведь мой опыт выступления составляет более 200 различных мероприятий за 3 последних года, а максмум аудитории, с которой я работаю на результат - 500 чел.
Что узнаете из мастер-класса?
- классический способ подачи материала в презентации: наиболее успешные примеры. 30 советов для работы с аудиторией в 15, 50, 100 и 150 плюс человек;
- неклассический способ подачи информации на сцене;
- правила визуализации и отрисовки презентации в реальном времени;
- storytelling canvas для составления презентаций (правила составления историй на основании материалов презентации);
- обзор программных пакетов визуализации;
- презентация как шоу: обзор презентационных технологических "фишек";
- актерское мастерство на сцене как элемент презентации;
- 10 самых главных ошибок презентующего.
Наиболее полезен данный мастер-класс будет для всех, кто согласен с презентацией Каптерева "Смерть через PowerPoint", а также тех, кто наизусть знает "Камасутру для Оратора" Р. Гандапаса.
Итак, этот мастер-класс для ценителей мастерства презентации. И для тех, кто хочет получить в этом благородном навыке "продвинутый" уровень.
16+
................................
Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. В текущий момент является советником Промышленного акселератора «СТАЛЬ», а также советником агентства развития бизнеса полного цикла.
Корпоративные клиенты: ОАО «РЖД», ОАО «Ростелеком», Фонд Сколково, Правительство Москвы, Банк Открытие, МСК-констрактика. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: СКОЛКОВО «Open IT» (2013), PRE.инкубатор (2012), Стартап Академия ДНПП (2013), Московский Многофункциональный Центр Школа Бизнеса СВАО (2011).
На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Ломоносова. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.
Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:
1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.
2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.
3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.
Главное в образовании – сразу применить знания для решения своей личной проблемы. Поэтому готовьтесь работать на результат.