1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Это школа из программы для современных детей "Хочу все знать и все понять!" Подробности программы здесь
Недаром еще древние мудрецы говорили, что привычка формирует нрав, а нрав определяет судьбу. Хорошие привычки и манеры способствуют умению приятно общаться, правильно вести себя в обществе, что позволяет детям в будущем заводить нужные знакомства, формировать и поддерживать положительную репутацию.
Соблюдение правил этикета необходимо везде и всегда – в семье, с друзьями, в школе или общественных местах. И мы обязательно научимся этому вместе с вами!
Занятие 1. Что такое этикет и зачем он нужен
- Что такое «этикет».
- Для чего нужна вежливость.
- Основные правила поведения воспитанного человека.
- Осанка, манеры и жесты воспитанного человека:
1. как правильно сидеть, стоять,
2. какие движения рук уместны, а какие – нет,
3. как во время кашля, чихания, зевоты оставаться вежливым.
- Носовой платок: где носить и как пользоваться.
- Жевательная резинка.
Занятие 2. Этикет приветствия и знакомства
- Правила приветствия:
1. слова вежливости, уместные при приветствии старших, ровесников, близких и малознакомых людей,
2. жесты, которыми должно сопровождаться приветствие,
3. правила рукопожатия.
- Когда можно представиться самостоятельно, а когда представление необязательно.
- Правила представления:
1. зачем нужно представлять людей друг другу,
2. слова вежливости, уместные при представлении,
3. жесты, которыми должно сопровождаться представление,
4. как познакомить родителей со своими друзьями.
Занятие 3. Речевая культура
- Как распределяется старшинство в этикете.
- Обязанности младших по отношению к старшим.
- Вежливое обращение к людям:
1. обращение к незнакомым людям,
2. на «ты» или на «Вы»?
- О чем можно говорить с малознакомыми людьми.
- Правила собственной безопасности.
- Когда и за что нужно благодарить. Уместные слова благодарности.
- Когда и за что нужно извиняться. Уместные слова извинения.
- Вежливый отказ.
Занятие 4. Поведение в общественных местах и в гостях
- Как вести себя в общественных местах:
1. на улице,
2. в общественном транспорте,
3. в театре, на концерте,
4. в магазине.
- Правила вежливости при разговоре по телефону.
- Как вести себя в гостях:
1. правила поведения гостя,
2. уход из гостей.
- Правила прощания и слова вежливости, уместные при прощании.
Занятие 5. Застольный этикет
- Как правильно сидеть за столом.
- Что нельзя делать за столом.
- Как пользоваться тканевыми и бумажными салфетками.
- Правила пользования столовыми приборами.
- Что делать, если что-то упало, разлилось или попалось что-то несъедобное.
- Когда и как можно отказаться от еды.
- Когда можно выйти из-за стола.
- О чем можно и о чем нельзя говорить за столом.
Даты программы: уточняется
Время: 12.00 - 14.00
Рекомендуемый возраст: 8-12 лет.
Стоимость участия: 6 500 руб.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://cityclass.ru/nikolaeva_school_of_modern_etiquette/
8+
................................
С отличием окончила Орловский государственный университет, Московский государственный университет культуры и искусств, а также специализированные курсы Дипломатической Академии МИД России.
В компетенции Татьяны Николаевой вопросы как светского, так и делового этикета. Татьяна Владимировна ведет курсы светского этикета в Международной школе имиджелогии, Высшей школе стилистики и в Московской Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. Автор и ведущая курса «Этикет предпринимателя и навыки делового общения» в рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Москве.
Преподает курс «Деловой этикет и внешний вид делового человека» в Московской высшей школе экономики, обучала деловому этикету сотрудников Сбербанка, Газпромбанка, Московской торгово-промышленной палаты, принимала участие в обучающих проектах РЖД.
Среди клиентов Татьяны Николаевой – специалисты протокольных отделов администраций первых лиц стран СНГ, министерств и ведомств РФ, а также первые лица крупных компаний.
Как эксперт по этикету консультирует «Первый канал», ТВЦ, НТВ, СТС, «Рен-ТВ», «Доверие», «Life News» радио «Маяк», «Вести-FM», «Русскую Службу Новостей», «Серебряный дождь» и др.
Не требуйте от детей выполнения тех правил этикета, которые сами не соблюдаете. Помните, ребенок копирует Ваше поведение, и плохое и хорошее, поэтому, желая привить ребенку хорошие манеры, начинайте с себя.