Работа с дорогими возражениями
Ваш интеллектуальный досуг
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
×
Работа с дорогими возражениями
Почему возникают возражения? Что надо сделать, чтобы клиент совершил покупку, остался доволен и пришёл ещё раз? Как реагировать на его возражения?смотреть >>
уточняется

Если ваша работа связана с продажами, то наверняка вам знаком образ идеального клиента: у него отличное настроение, он знает, чего хочет, не задаёт лишних вопросов, быстро покупает самый дорогой товар и уходит, став вашим постоянным клиентом. Да, это действительно — идеальный клиент, но он — большая редкость. К сожалению, часто клиент, не выслушав менеджера, возражает ему, сомневается, прибывает в состоянии нерешительности, и, в конечном итоге, уходит с пустыми руками.

Почему возникают возражения? Что надо сделать, чтобы клиент совершил покупку, остался доволен и пришёл ещё раз? Как реагировать на его возражения?

Мы ответим Вам на эти вопросы и научим пользоваться техникой работы с возражениями.

В программе:

- алгоритм построения разговора с клиентом при возникновении возражений,

- детальный разбор ситуаций на примере возражений: «Дорого», «У вас дороже, чем у…», «Все делают скидки…», «Это столько не стоит»

- отработка умения различать и отвечать на уловки и манипуляции похожие на возражение «Дорого».

....................

Автор и ведущий

Наталия Варавина

Сертифицированный коуч и бизнес-тренер.


Начальник отдела оценки и развития персонала консалтинговой компании «Аудит Груп» (ТОП-100 России)


Специализация:


Тренинги и коучинг в области командообразования, межличностной коммуникации, подготовки и проведения презентаций, ораторского искусства, управления персоналом, управления конфликтами, управление карьерой, материальной и нематериальной мотивации, работы с клиентами, развития бизнес-компетенций.


Опыт работы:


С 2008 года по настоящее время – Консалтинговая компания «Аудит Груп»,


С 2000 по 2008 год – Руководитель направления, внутренний бизнес-тренер в иностранной и российских торговых компаниях.


Образование:


СПбГУ ф-т Психологии – психолог, преподаватель.


Международная Академия коучинга (ICF) – сертифицированный коуч


Академия Живого Бизнеса (Завьялова Ж.) – бизнес-тренер


Мастерская ассессора (Бадаева С.) – ассессор


Программа Дж. Киркпатрика – слушатель курса «Оценка обучения»


Внутренние тренинги в компании «МОНЕКС ТРЕЙДИНГ» для управляющих – франчайзинг, товар, управление персоналом, внедрение изменений.


Проекты:


• Программы развития персонала.


• Коучинг: индивидуальный и групповой коучинг для руководителей, топ-менеджеров и команд.


• Бизнес-тренинги.


• Оценка \ аттестация персонала.


• Построение системы мотивации: разработка и расчёты КПР (KPI), внедрение систем материальной и нематериальной мотивации персонала.

Мы с Вами обязательно найдём путь к большим свершениям и высоким результатам в работе, так как в процессе обучения будем шаг за шагом не только оттачивать Ваши умения и преумножать Ваши знания, мы также будем раскрывать Ваш внутренний потенциал, учиться использовать Ваш богатый и многогранный внутренний мир, Ваши уникальные способности и Вашу неповторимую индивидуальность. Успехов Вам и процветания!

Ждем вас 03.05.2024
уточняется
пятница 08:23–11:23
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми