Можно также замахнуться на повышение настроения, выход из депрессии, развитие чувства юмора, карьеру в стенд –ап, аншлаг в театре , приз за лучший комедийный сценарий , но … я этого намеренно обещать не буду. Если это с Вами случится, пусть это будет сюрпризом и исключительно Вашим личным прорывом. Нашим совместным достижением может быть то, что Вашим клиентам будет с Вами еще веселее и им будет легче к Вам возвращаться и рекомендовать другим.
Цель мастер класса (why):
Повысить эффективность своей работы за счет снижения уровня ее серьезности.
Содержание курса (what):
- Юмор как бизнес компетенция;
- Влияние юмора на эффективность работы;
- Исследование различных стилей юмора;
- Анализ личных источников юмора;
- Новый взгляд на серьезное.
Приемы работы (how):
- Обмен опытом;
- Storytelling;
- Работа с личными вызовами;
- Разбор и Практика смешного;
- Работа с новыми источниками юмора;
- Работа с коучем;
- Обратная связь (смех или его отсутствие).
Дальнейшие шаги (what if):
- Постановка целей;
- Работа с источниками (список рекомендованной литературы, мероприятий и тд.);
- Исследования: (темы, наблюдения, шутки);
- Реализация амбициозной цели.
Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/basharova_humor/
16+
..................
Организационный консультант, бизнес коуч, медиатор.
Ключевые области экспертизы - создание эффективных партнерств и команд, личный бренд руководителя, эмоциональный интеллект, публичные выступления, медиация и управление конфликтом.
20 лет практического опыта в сфере корпоративного управления, стратегического маркетинга и бизнес-образования. Имеет большой опыт руководящей работы в иностранных компаниях и российских холдингах, 5 лет занималась разработкой и проведением лидерских программ для топ менеджеров в компании Center for Creative Leadership (www.ccl.org)
Как консультант и коуч, работает в различных отраслях и бизнес-культурах (Россия и страны СНГ, Япония, Германия, Швеция, Франция, Великобритания).
В личном портфолио также многолетний успешный опыт работы с ведущими российскими и иностранными компаниями (Google, Toyota, Nissan, Mitsui, Fortum, Unilever, Coca Cola, Boehringer-Ingelheim, Takeda, Schneider Electric, BNP Paribas, Novartis, OBI, Amway, KPMG, Bayer, Bank of Scotland, Bristol Mayers Squibb, Kimberly–Clarke, Colgate Palmolive, Deutsche Bank, Сбербанк, Лаборатория Касперcкого, Вымпелком, Росатом, Метинвест и др)
Получила степень МBA по маркетингу в Европейском Институте Международного Менеджмента (EMI/CMH, Франция), прошла курс в Keio Business School (Япония) «Управление предприятием» и стажировалась по программе «Стандарты сервиса в бизнесе».
Сертифицирована как системный коуч команд и партнерств (ORSC); психолог-консультант (Институт Психоанализа) и медиатор-конфликтолог (Центр переговорного процесса и мирных стратегий в разрешении конфликтов, Санкт-Петербург).
Ассоциированный коуч и тренер Google Partners Academy. Автор программ по подготовке корпоративных медиаторов и коучей.
Лидеры не рождаются и не делаются кем-либо - они делают себя сами.