Под парусами "Крузенштерна" с Алексом Дубасом. 30 июля - 12 августа
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Экспедиция под парусами "Крузенштерна" с Алексом Дубасом. 01 - 11 сентября
Крузенштерн похож на огромную планету. Если попадешь в его гравитационное поле - обратного пути нет. смотреть >>
уточняется

"Сойдя с “Крузенштерна” в августе прошлого года, я впервые столкнулся с тем, что не могу внятно рассказать о путешествии. Оказалось, это так же трудно, как объяснить, что такое любовь человеку, который ее еще не пережил. Голова - пустая. Я пытался показывать фотографии близким – всё не то. И парусник выглядит маленьким, хотя он больше ста метров. И шторм - каким-то сомнительным, хотя было честных шесть баллов. И рея, куда забирались на высоту 43-х метров - кажется невысокой. И мне приходится пояснять, что это высота 12-ти этажного дома. Что палуба «Крузенштерна» кажется оттуда не больше столовой ложки с рыбьим жиром. Нет таких слов, чтобы описать это. Поэтому остаются только флешбэки. Они пока еще частые и яркие. Сейчас я понимаю, что не могу позволить себе потерять это чувство. Потому возвращаюсь. И зову вас с собой. Вы должны почувствовать ее - особую форму любви. Хоть раз в жизни."

Ваш Алекс Дубас

Нужно ехать, чтобы:
 
- Послушать “Моменты счастья” Алекса Дубаса, стоя на палубе и наблюдая самый красивый закат в своей жизни;
 
- Научиться вязать морские узлы, ориентироваться по звездам и, пересилив себя, совершить подъем на мачту на высоту 12-ти этажного дома;
 
- Стать частью экипажа легендарного парусника, одного из самых больших в мире;
 
- Вспомнить, как это - радоваться простым вещам и на время полностью забыть о “сухопутном” себе;
 
- Познакомиться с людьми, посвятившими свою жизнь служению морю, и узнать, чем они отличаются от нас;
 
- Обрести новых друзей, проверенных морем.

Программа путешествия: 01.09 - 11.09.2017 - Гавр (Франция) - Гдыня (Польша) - Гданьск (Польша) - Калининград (Россия)

День 1 (01.09.2017): Берег Ла-Манша и дегустация кальвадоса

Место встречи - аэропорт Парижа. Но не будет задерживаться в городе любви, вы наверняка тут бывали сотни раз. Встретившись с Алексом Дубасом и координатором экспедиции, отправляемся сразу в сторону живописных городов Трувиль и Довиль. Здесь нас ждут несколько приятных дней. По пути посетим место, где производят настоящий кальвадос, тот самый, который был по душе героям Ремарка. Здесь же и пообедаем. В Трувиле заселяемся в усадьбу на берегу Ла-Манша, ужинаем в уютном месте, а ночью пойдем купаться в проливе. Такую возможность нельзя упускать!

День 2 (02.09.2017): Устрицы, мощеные улочки Онфлера и переезд в Гавр

После вкусного завтрака выезжаем из усадьбы и держим путь на рынок морепродуктов, где бывалые рыбаки покажут, как на самом деле нужно открывать устрицы. Там же и пообедаем. Далее едем в Онфлер. У нас будет достаточно свободного времени на знакомство и прогулку по городу, который, к слову, считается одним из самых красивых в Нормандии: узкие улочки, мощеные тротуары, живописный порт с огромными кораблями, фахверковые дома самых разнообразных расцветок и форм, магазинчики с заморскими товарами. Следом переезжаем в Гавр, заселяемся на «Крузенштерн» и идем ужинать в ресторан недалеко от порта.

Дни 3 - 9 (03.09 – 09.09.2017): Барк «Крузенштерн»

Для начала – освоимся на борту. Познакомимся с командным составом и членами экипажа, с распорядком дня и судовыми правилами, расположением и назначением основных помещений. Пройдем инструктаж по технике безопасности, научимся пользоваться спасательными средствами (мы едва ли применим на практике эти знания, но лишним не будет: море есть море!).

Чтобы стать полноправной частью экипажа (практикантами - как называют нас на борту), принимать участие в парусных авралах и такелажных работах, нам нужно будет разделиться на группы, каждую из которых определят к гротам - мачтам. Самые смелые пройдут инструктаж и поднимутся на марсовые площадки. Если не затрясутся поджилки, на авралах будут работать вместе с курсантами на вантах. Боцманы гротов покажут, как вязать морские узлы. В свободное время посоревнуемся, кто из нас лучше овладел этим навыком.

Днём будут проходить занятия: судовые тревоги, техника выживания в море, история парусного флота, океанские и кругосветные плавания; устройство парусного барка; парусное вооружение, рангоут, такелаж; схема несения парусов; основы управления парусным судном; шкалы Бофорта, состояния поверхности и волнения моря; тропические циклоны, правила расхождения с ними.

Если смилостивятся капитан и погода, устроим «учения» и пофотографируем красавец-барк с лодки - прямо в открытом море.

Вечером тоже скучать не будем. Как вам, например, «пельменный аврал» - соревнование по лепке пельменей, в котором принимает участие вся команда - от юнги до капитана? Если соберём достойную команду, может, вызовем экипаж на состязание по морскому многоборью? А если среди путешественников обнаружатся таланты, устроим на палубе совместный концерт с курсантами. Концерт, конечно, исключительно по желанию...

А вот четырехразовое питание - тут уж извините. Явка в кают-компанию строго обязательна!

Как будут проходить наши дни в деталях?

Есть главный фактор, который определяет нашу жизнь на корабле – это погода.

Мы находимся в море, и предсказать что-то на неделю вперед невозможно.

Единственное, что неизменно – это распорядок дня.

Будьте уверены, что ровно в 7:00 вас разбудит вахтенный помощник капитана по судовому радио и бодрым голосом оповестит о местонахождении судна и погоде на предстоящий день.

Хотя многие из вас к этому времени уже проснутся, чтобы встретить рассвет и вместе с курсантами сделать утреннюю зарядку на верхней палубе.

В 7:30 в кают-компании всех участников экспедиции будет ждать завтрак, а в 8:00 координатор расскажет план активностей на день, который еще с вечера согласован с капитаном.

Как правило с 8:30 и до 11 часов утра проходят лекции от старшего офицерского состава по общему устройству судна, теории хождения под парусами, основам навигации. Иногда занятия приобретают интерактивный формат - путем погружения в работу команды. Вы познакомитесь с удивительными людьми, которых посвятили всю свою жизнь морю.

В 11:30 возвращаемся в кают-компанию на обед. Да, не удивляйтесь, что так скоро - в море вы очень быстро проголодаетесь.

После обеда в 13:00 начнутся занятия с боцманами на верхней палубе и учебные подъемы на мачты. Во время этих занятий вы быстро поймете, чего хотите – работать на палубе или на реях с парусами, а боцманы – на что вы способны. Координатор экспедиции будет внимательно следить за вашим прогрессом и помогать там, где нужно.

В 15:30 - полдник. Затем продолжаем наши активности на воздухе. Если позволяет морская погода, то продолжаем учебные подъемы, учимся вязать морские узлы, укатывать паруса, запоминать названия частей рангоута, если нужно - драить палубу и натирать до блеска медь.

В последующие дни сложность заданий будет постепенно возрастать вплоть до самостоятельного управления курсом судна через привод Дэвиса и несения вахт.

Особо смелые и способные с разрешения боцмана будут допущены до участия в парусных авралах наравне с курсантами. А вот те, кого мачты не особо влекут, смогут наслаждаться морским воздухом, работая на верхней палубе.

В 19:30 нас ждет ужин в любимой кают-компании.

После ужина - свободное время, но скучать вам не придется: наш руководитель экспедиции и душа компании в одном лице уже придумал план на вечер. У нас будут вечера знакомств, где каждый участник кратко расскажет о себе и поделится географией своих странствий; будут совместные просмотры тематических фильмов; будут творческие вечера, а если найдутся талантливые желающие и хорошая погода - “квартирники” на палубе.

Обещаем, вы приятно удивитесь, в компании каких интересных людей оказались. И, скорее всего, найдете настоящих друзей. Нет дружбы крепче, чем та, что началась в море после недели жизни на борту “Крузенштерна”.

А тем временем координатор уже согласовал с капитаном план активностей на следующий день исходя из прогноза погоды. Но подробности уже завтра.

В 23:00 общий отбой для всей команды судна.

Если мы захотим продолжить наше приятное времяпрепровождение, то можно одеться потеплее и пойти на уютный ют, что на корме корабля, посидеть там еще немного с гитарой. Или, поднявшись на учебный мостик, наблюдать за звездами и за тем, как луна отражается в бескрайнем морском просторе.

Но те, кто намерен принимать участие в каждом парусном аврале (это по желанию) – будьте готовы, крайне редко, но авралы случаются и ночью, если ветер резко изменит свое направление. И тогда у вас есть всего три минуты, чтобы надеть страховочный пояс и оказаться у своей мачты.

Ведь теперь вы – часть команды Крузенштерна.

День 10 (10.09.2017): Гдыня – Сопот - Гданьск

Скорее всего, с появлением на горизонте береговой линии у вас впервые за эту неделю зазвонит телефон. Вероятно, вы обрадуетесь родному голосу на другом конце трубки и расстроитесь тому, какой быстротечной оказалась эта новая “мини-жизнь”. “Крузенштерновцы”, - с гордостью назовет вас координатор, - “в первой половине дня мы причаливаем к порту Гданьска”. Пришло время прощаться с барком и командой, уже ставшей нам очень родной. До новых встреч, “Крузенштерн”. Сойдя по трапу на землю - немного ощутите “неустойчивость” сухопутной поверхности, сделаете последние кадры напротив барка, помашете в ответ курсантам, кричащим вам “Ура!” с палубы. Скорее всего, без слез не обойдется. Но друзья, у нас еще столько всего впереди! Гданьск - это почти полумиллионный город, морская столица Польши, крупный экономический, научный и культурный центр. В день прибытия нас ждет небольшая экскурсия и прощальный ужин в самом старом ресторане города. В межвоенный период это место было одним из самых модных в Гданьске. В настоящее время ресторан по-прежнему популярен, на что есть причины: изысканная кухня, уникальная атмосфера - одно из немногих мест, где сохранились дух города.

День 11 (11.09.2017): Мальборк, дорога домой

Привет крузенштерновцам! Вас еще немного “штормило” во время утреннего душа?:) Вот она - жизнь моряка. После прекрасного завтрака в гостинице мы отправляемся в Мальборк, чтобы увидеть знаменитый замок Тевтонского ордена. В Европе нет более мощной средневековой крепости. В настоящее время здесь разместился музей с интересными выставками военного снаряжения, янтарных изделий, фарфора. В залах замка проходят концерты и рыцарские пиры в средневековом стиле. Красота такая, что дух захватывает. К вечеру нам нужно будет уже выезжать в аэропорт. Обменяемся телефонами (да, после “Крузенштерна” сложно снова к ним привыкнуть), обнимемся и разлетимся вновь по разным городам да странам. Но это далеко не конец. Осенью нас ждет большая встреча всех участников экспедиций :)


Стоимость и полезная информация

Стоимость - 2340 €, включает:

На барке:

- размещение в кубриках по 12 человек;

- 4-х разовое питание на борту;

- занятия и практики на борту.

На берегу:

- размещение, экскурсионное обслуживание, входные билеты, трансферы;

- повышенная медицинская страховка.

Стоимость не включает:

оформление визы;

авиаперелет (Москва - Париж, Калининград - Москва от 24000 руб.);

личные расходы.

Рекомендуемые авиарейсы:

01.09.2017 Москва (Шереметьево) - Париж, 10:10 - 13:05, рейс SU2454

11.09.2017 Калининград - Москва (Домодедово), 20:35 - 23:40, рейс S7 078

На данный курс никакие скидки не распространяются.

Регистрация на программу, а также ответы на все вопросы по телефону: +7 (495) 517-61-91 или по адресу электронной почты: diana@cityclass.ru.

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/dubas_pod_parusami_kruzenshterna/

16+

................................

Автор и ведущий

Алекс Дубас

Родился в Латвии, учился на военного журналиста во Львове, на психолога - в Риге. Стал известен в России как писатель, эссеист, теле и радио ведущий.

С готовностью распространяет на окружающих флюиды своего обаяния.

Я как трансформатор. Я на полном серьезе. Такой передатчик, который впитывает в себя все эти энергии голоса, события, ощущения города, страны, планеты и, затем, передает, в книгах, радио- и телепрограммах. Меня еще можно назвать фрискером. Это особенная философия жизни…И нас становится все больше – мы узнаем друг о друге, нас объединяет огромное желание жить. Жить так, как хочется, и мы умеем это ценить…

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми