Построение сервисной дилерской сети
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Построение сервисной дилерской сети
Вы – предприниматель. Вы продаете товар или услуги, или и то и другое вместе. Собираетесь строить сервисную дилерскую сеть. Или она у вас уже есть, но работает не эффективно. С чего начать?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Вы – предприниматель. Вы продаете товар или услуги, или и то и другое вместе. Собираетесь строить сервисную дилерскую сеть. Или она у вас уже есть, но работает не эффективно.

С чего начать? Каких нужно искать партнеров? Какую часть бизнеса нужно строить он-лайн и какую офф-лайн? Какие изменения нужно внести в свой бизнес? На что тратить немногочисленные ресурсы в первую очередь?

Вы точно не первый, кто сталкивается с этими вопросами. Было бы здорово задать эти вопросы тем, кто уже прошел через трансформацию бизнеса и построение дилерской сети. Например, задать вопросы представителю компании Volvo Penta, который имеет 20 летний опыт работы с дилерами разных уровней. У вас такая возможность есть: приходите на семинар «Построение дилерской сети».

Цель тренинга:

Озвучить вопросы, на которые надо ответить самому себе, прежде, чем вы начнете строить дилерскую сеть. Потому, что правильно заданный вопрос – это половина ответа. Показать основные пути построения дилерских сетей, а также их преимущества и недостатки. Дать инструменты работы с дилерами.
Основное содержание тренинга касается построения сервисной сети офф-лайн (физической сети дилеров).

Целевая аудитория и чему участники научатся:

Программа преимущественно предназначена собственников и руководителей  малого и среднего бизнеса, которые строят дилерскую сеть или хотят повысить ее эффективность. Правильно выбранная стратегия – это залог успеха. А выбор стратегии это обязанность собственников и топ-менеджеров.

Программа также будет полезна менеджерам по развитию бизнеса для понимания сложностей и преимуществ развития дистрибуторских каналов. А также всем менеджерам, в чьи обязанности входит работа с партнерами по продажам и обслуживанию в регионах.
Тренинг особенно будет полезен компаниям, выстраивающим сервисные сети.

Сфера бизнеса:

Любая, где бизнес модель подразумевает партнера по продаже товара или его ремонту и обслуживанию.

Разделы тренинга:

Создание бизнес-модели, выбор стратегии:

- Какую ценность будет создавать дилерская сеть? В чем преимущество вашей сети для клиента, для партнера, для вас. Бизнес-модель, как инструмент осознания создаваемой ценности;

- Матрица востребованности сервиса\ матрица востребованности точки офф-лайн;

- Мультибрендинг или монобрендинг? Много маленьких партнеров или один большой?

- Создание профиля будущего партнера и отбор на основе ценностей;

- Структура, культура и цели будущего партнерства.

Способы построения дилерской сети:

- Этапы развития дилерской сети (а также этапы развития сервиса);

- Эволюционный;

- Революционный;

- Смешанный;

- Франчайзинг.

Экономика дилерской сети:

- Система ценообразования (каскад скидок);

- Какие затраты должны быть включены в стоимость (логистика, обратная логистика, гарантия, затраты на маркетинг, НИОКР);

- Система мотивации дилеров.

Управление бизнесом и маркетинг:

-  Определение потенциала рынка и его сегментация (по географии, по продукту, по типу оказываемых услуг, по типу клиентов).

-  Продвижение бренда и дилерской сети (распределение обязанностей, выставки, сайты и т.д.)

-  Планирование – нужно или нет. Почему краткосрочные цели могут быть губительны для развития бизнеса.

-  Какие параметры дилерской сети необходимо контролировать (что нужно измерять)?

Стандарты:

-  Стандарты, процессы и люди;

-  Процессы как зеркало структуры и коммуникации. Когда  нужно прописывание процессов? Когда прописывание процессов не нужно?

-  Бренд, ценности и стандарты.

Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство

Коммуникация и доверие:

- Какая информация должна быть доступна дилерам;

- Какие каналы передачи информации следует использовать, односторонняя и двусторонняя коммуникация;

- Как организовать передачу знаний (платформы для построения базы знаний) и контроль компетенции;

- Почему важны личные встречи и когда не работают тимбилдинги? 

Лидерство и сотрудничество:

- Действие важнее слов;

- Делегирование и ответственность  для создания атмосферы доверия;

- Открытость и доверие (почему не страшно сказать сколько вы зарабатываете?)

- Какие решения нужно принимать вместе, какие должен принимать лидер (важность видения и ценностей для развития компании).

Законодательные ограничения и дилерские сети:

- Дилерский договор – что должен включать? Когда надо разрывать дилерский договор

- Антимонопольное законодательство (ценообразование, трансфертное ценнобразование)

- Когда информационная открытость становится проблемой? (рынки акций)

- Выплата ретро-бонусов

Что еще получат участники тренинга:

- осознание того, что решение проблем есть, и в их силах начать изменения к лучшему;

- реальные примеры из жизни, которые можно проецировать на разные сферы деятельности;

- несколько легко запоминающихся правил и структур, благодаря которым легко сверять свои действия и определять свое место на пути к цели;

- понимание того, что деньги важны, но это не главное.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gavrilov_dealer_network/

16+

................................

Автор и ведущий

Всеволод Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.


Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.


Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.


Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

Ждем вас 04.03.2024
Сити Класс / уточняется
понедельник 02:19–05:19
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми