Построение сервисной дилерской сети
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Построение сервисной дилерской сети
Вы – предприниматель. Вы продаете товар или услуги, или и то и другое вместе. Собираетесь строить сервисную дилерскую сеть. Или она у вас уже есть, но работает не эффективно. С чего начать?смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Вы – предприниматель. Вы продаете товар или услуги, или и то и другое вместе. Собираетесь строить сервисную дилерскую сеть. Или она у вас уже есть, но работает не эффективно.

С чего начать? Каких нужно искать партнеров? Какую часть бизнеса нужно строить он-лайн и какую офф-лайн? Какие изменения нужно внести в свой бизнес? На что тратить немногочисленные ресурсы в первую очередь?

Вы точно не первый, кто сталкивается с этими вопросами. Было бы здорово задать эти вопросы тем, кто уже прошел через трансформацию бизнеса и построение дилерской сети. Например, задать вопросы представителю компании Volvo Penta, который имеет 20 летний опыт работы с дилерами разных уровней. У вас такая возможность есть: приходите на семинар «Построение дилерской сети».

Цель тренинга:

Озвучить вопросы, на которые надо ответить самому себе, прежде, чем вы начнете строить дилерскую сеть. Потому, что правильно заданный вопрос – это половина ответа. Показать основные пути построения дилерских сетей, а также их преимущества и недостатки. Дать инструменты работы с дилерами.
Основное содержание тренинга касается построения сервисной сети офф-лайн (физической сети дилеров).

Целевая аудитория и чему участники научатся:

Программа преимущественно предназначена собственников и руководителей  малого и среднего бизнеса, которые строят дилерскую сеть или хотят повысить ее эффективность. Правильно выбранная стратегия – это залог успеха. А выбор стратегии это обязанность собственников и топ-менеджеров.

Программа также будет полезна менеджерам по развитию бизнеса для понимания сложностей и преимуществ развития дистрибуторских каналов. А также всем менеджерам, в чьи обязанности входит работа с партнерами по продажам и обслуживанию в регионах.
Тренинг особенно будет полезен компаниям, выстраивающим сервисные сети.

Сфера бизнеса:

Любая, где бизнес модель подразумевает партнера по продаже товара или его ремонту и обслуживанию.

Разделы тренинга:

Создание бизнес-модели, выбор стратегии:

- Какую ценность будет создавать дилерская сеть? В чем преимущество вашей сети для клиента, для партнера, для вас. Бизнес-модель, как инструмент осознания создаваемой ценности;

- Матрица востребованности сервиса\ матрица востребованности точки офф-лайн;

- Мультибрендинг или монобрендинг? Много маленьких партнеров или один большой?

- Создание профиля будущего партнера и отбор на основе ценностей;

- Структура, культура и цели будущего партнерства.

Способы построения дилерской сети:

- Этапы развития дилерской сети (а также этапы развития сервиса);

- Эволюционный;

- Революционный;

- Смешанный;

- Франчайзинг.

Экономика дилерской сети:

- Система ценообразования (каскад скидок);

- Какие затраты должны быть включены в стоимость (логистика, обратная логистика, гарантия, затраты на маркетинг, НИОКР);

- Система мотивации дилеров.

Управление бизнесом и маркетинг:

-  Определение потенциала рынка и его сегментация (по географии, по продукту, по типу оказываемых услуг, по типу клиентов).

-  Продвижение бренда и дилерской сети (распределение обязанностей, выставки, сайты и т.д.)

-  Планирование – нужно или нет. Почему краткосрочные цели могут быть губительны для развития бизнеса.

-  Какие параметры дилерской сети необходимо контролировать (что нужно измерять)?

Стандарты:

-  Стандарты, процессы и люди;

-  Процессы как зеркало структуры и коммуникации. Когда  нужно прописывание процессов? Когда прописывание процессов не нужно?

-  Бренд, ценности и стандарты.

Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство

Коммуникация и доверие:

- Какая информация должна быть доступна дилерам;

- Какие каналы передачи информации следует использовать, односторонняя и двусторонняя коммуникация;

- Как организовать передачу знаний (платформы для построения базы знаний) и контроль компетенции;

- Почему важны личные встречи и когда не работают тимбилдинги? 

Лидерство и сотрудничество:

- Действие важнее слов;

- Делегирование и ответственность  для создания атмосферы доверия;

- Открытость и доверие (почему не страшно сказать сколько вы зарабатываете?)

- Какие решения нужно принимать вместе, какие должен принимать лидер (важность видения и ценностей для развития компании).

Законодательные ограничения и дилерские сети:

- Дилерский договор – что должен включать? Когда надо разрывать дилерский договор

- Антимонопольное законодательство (ценообразование, трансфертное ценнобразование)

- Когда информационная открытость становится проблемой? (рынки акций)

- Выплата ретро-бонусов

Что еще получат участники тренинга:

- осознание того, что решение проблем есть, и в их силах начать изменения к лучшему;

- реальные примеры из жизни, которые можно проецировать на разные сферы деятельности;

- несколько легко запоминающихся правил и структур, благодаря которым легко сверять свои действия и определять свое место на пути к цели;

- понимание того, что деньги важны, но это не главное.

Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gavrilov_dealer_network/

16+

................................

Автор и ведущий

Всеволод Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.


Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.


Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.


Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

Ждем вас 16.04.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 09:31–12:31
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми