Культура сотрудничества. МЫ круче, чем Я
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Культура сотрудничества. МЫ круче, чем Я
Мастер-класс генерального директора VolvoPenta в России. Сотрудничество открывает доступ к огромному неиспользованному потенциалу: новые идеи, объединение ресурсов, вовлечение персонала. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Людей, работающих в одной компании, принято называть сотрудниками. Однако, являются ли они сотрудниками в ключевом понимании этого слова: сотрудничают ли они? Проявляют ли инициативу? Делятся ли своими идеями? Работают самостоятельно и вовлекают в работу других? Несут ли ответственность за результат? Понимают ли цели компании и свою роль в достижении этих целей? И, наконец, разделяют ли ценности компании?

Если ваш ответ на эти вопросы нет, или вы сомневаетесь, что это в принципе возможно – тогда это выступление для вас.

Мы ответим на следующие вопросы:

Взаимосвязь структуры, культуры и целеполагания:

- Почему не работают тимбилдинги? Когда понимание цели важнее уровня зарплаты;

- Когда культура не ест стратегию? (перефразируя Питера Друкера, или взаимодействие и взаимозависимость цели, структуры и культуры компании). Как частный случай - Какие структуры не требуют сотрудничества?

- Какие сотрудники помогут вам достичь цели? (Снова про вовлеченность и … согласие);

- Что происходит, когда компетентные сотрудники вовлечены, но не согласны? О вреде изоляционизма;

- Пять типов корпоративных культур;

- Доверие как основа сотрудничества, информационное равенство

Коммуникация и доверие:

- число Данбара - почему важно это знать при создании компании? (Скорость передачи информации в обе стороны) (кейсы AES, Volvo Penta);

- страх №1 – поделиться информацией.

Что делать с несогласными. Кого и когда увольнять?

- компания как семья;

- компания как сообщество для достижения цели.

Примеры сотрудничества *

Кейс Volvo Penta (малый бизнес);

Кейс AES (крупная корпорация);

Кейс объединения бах данных агентства недвижимости CB Richard Ellis;

Кейс объединения закупочной силы компаний (почему получилось у Boeing и почему не работает Groupon).

Целевая аудитория и чему участники научатся:

- Собственники компаний, топ-менеджеры  - для понимания, что объединяет не место работы, а цели.  (Или о важности стратегии  и создания ценности для людей);

- HR - менеджеры, менеджеры среднего управляющего звена – для понимания того, что от них тоже много зависит и они могут влиять на изменение культуры в компании;

- Активным сотрудникам, которые и так стараются всем помогать – для поддержания духа и правильного формулирования задач перед руководством.

Сфера бизнеса:

Любая, но наиболее  полезным выступление будет для компаний:

- с устоявшейся структурой и культурой работы, так как именно там сложнее всего внедрять изменения;

- для компаний, где руководители или владельцы понимают, что пора что-то менять.

Сотрудничество открывает доступ к огромному неиспользованному потенциалу: новые идеи, объединение ресурсов, вовлечение персонала, перераспределение ответственности. Создание новой культуры дает новый толчок бизнесу, делает его более устойчивым, вселяет чувство радости от выполняемой работы, положительно сказывается на жизни всех людей, уменьшает потребление ресурсов.

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://www.cityclass.ru/gavrilov_we/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Всеволод Гаврилов

Генеральный директор Volvo Penta в России.


Окончил Ленинградский Кораблестроительный институт. Всю жизнь связан с морем. Любит свою работу.


Двадцатилетний стаж работы в области продажи и организации сервисного обслуживания судовых и промышленных двигателей, успешное управление бизнесом, развитие дилерской сети, профильное образование, постоянное обучение и повышение квалификации, а также выступления на международных конференциях.


Работает только с материалом, который сам знает и понимает, опирается на свой многолетний опыт, которым он с удовольствием делится, особенно по темам Сотрудничество и кооперация, Сложные продажи, Построение дилерских сетей, Спорт как бизнес.

Ждем вас 29.03.2024
Сити Класс / уточняется
пятница 11:26–14:26
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми