Этикет деловой переписки
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Этикет деловой переписки
Мастер-класс для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Аудитория мастер-класса:

  • Для тех, кто хочет научиться информативно, ясно и убедительно, логично и аргументировано составлять деловые письма, повышая эффективность переписки, приобретая союзников и лояльных клиентов, тем самым выводя бизнес на новый уровень (топ-менеджеров, руководителей групп и отделов, специалистов, студентов вузов).

Результат:

  • Каждый участник научится составлять и оформлять письма, согласно этикету деловой переписки, чтобы продуктивно общаться с клиентами.

Цель мастер-класса:

  • Формирование навыков успешной деловой переписки.

Что слушатели узнают после мастер-класса:

  • Как сократить время на подготовку и написание писем;
  • Как вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами современного делового общества;
  • Как написать письмо предельно ясно и максимально убедительно;
  • Как сформировать собственный позитивный образ и имидж компании в глазах коллег/клиентов;
  • Как корректно участвовать в «трудных переписках» (агрессия, претензии, отказы, извинения);
  • Как сделать переписку успешной и эффективной.

План курса:

Введение:

  • Место деловой переписки в современном деловом мире. Насколько важно соблюдать правила этикета делового письма для создание позитивного имиджа компании и успешного бизнеса.

Определить цель и следовать ей:

  • Виды писем, в зависимости от цели;
  • Зачем и как следовать цели письма;

Как сформировать собственный позитивный имидж:

  • Грамотное заполнение Темы письма;
  • Приветствие и обращение;
  • Признательности и благодарности;
  • Позитивное завершение письма;
  • Подпись и контакты.

Как сформировать лояльность адресата:

  • Давать внимание потребностям и вопросам адресата;
  • Говорить на языке адресата;
  • Следовать логике адресата.

Как писать предельно ясно и максимально убедительно:

  • Структура письма;
  • Три точки внимания делового письма;
  • Объем письма, комфортный для восприятия;
  • Комфортная подача информации по принципу Минто;
  • Графические средства систематизации письма (абзацы, списки, шрифт,цвет);
  • Секреты убедительности;
  • Красивый финал;
  • Время на ответ.

Приемы работы с «тяжелыми письмами»:

  • Ответ на агрессивное письмо. Каких ошибок стоит избегать. Алгоритм составления ответа;
  • Письмо-отказ. Как избежать трудностей при составлении письма-отказа. Алгоритм составления;
  • Ответ на обоснованную претензию. Какие трудности возникают при ответе. Алгоритм составления.

Особенности международной деловой переписки:

  • Использование эмоционально-оценочной лексики;
  • Подход Я и МЫ;
  • Степень проявления учтивости и уважения;
  • Пунктуация.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/gonchar_etiquette/

16+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Светлана Гончар

Коуч-консультант, тренер.


Проработав 15 лет в ИТ индустрии, начав с программиста, дошла до Global Business Development & Europe Sales Director в Лаборатории Касперского. Я увидела и поняла, что самое основное в бизнесе - умение общаться, договариваться. Я видела, как международные команды с разных концов света могут договориться за пол часа, и как люди внутри одного отдела не могут сработаться годами. Занялась психологией, коучингом. Окончила институт коучинга Санкт-Петербурга. Сейчас помогаю людям научаться общаться, как по переписке, так и очно; конструктивно вести себя в конфликтах; корректно давать обратную связь; налаживать рабочие процессы.


Занимаюсь развитием людей и организаций. Помогаю российским компаниям выходить на международный рынок.
Как действующий член франко-русской торгово-промышленной палаты занимаюсь кросс культурным менеджментом, помогая иностранным руководителям эффективно работать с русскими командами.


Более трех лет индивидуального коучинга с топ менеджерами (проводимые на 4х языках мира); Более двух лет опыта подготовки и проведения стратегических сессий для крупного и среднего бизнеса, фасилитации совещаний и ретроспектив позволяют мне выводить компании на новый уровень.


Преподаватель Московского Института Психоанализа.


Создатель авторских курсов по самым горячим темам "Конфликт как двигатель прогресса", "Эффективные коммуникации - как корректно давать обратную связь", "Аутсорс команд", "Деловая переписка", "Кросскультурный менеджмент" и "Коучинг как стиль управления".

Для того чтобы человек быстрее понял смысл нашего ответа, полезно сообщать ему информацию в той логике, какой он оперировал в своем вопросе. Вначале сообщайте основную суть, собственно говоря, ответ, а потом переходите к объяснениям и аргументам. Например, на вопрос «Предусмотрены ли скидки?» нужно отвечать: «Да, скидки предусмотрены». И потом давать подробности.

Отзывы участников

Этикет деловой переписки
Данный мастер-класс – хорошая возможность проверить свою компетентность в ведении деловой переписки и уточнить некоторые моменты в целях достижения большей...
Дмитрий Дементьев
Этикет деловой переписки
Большое спасибо Светлане Гончар за лекцию об Этикете деловой переписки 21.05.2018. Доступно, наглядно, аргументированно. Приобрёл новые знания, теперь...
Сергей Гашенко
Этикет деловой переписки
Спасибо Светлане за высокий уровень профессионализма.Было очень интересно.Рекомендую всем!
Наталия
Этикет деловой переписки
Очень полезный практический курс. Большое спасибо!
Светлана
Этикет деловой переписки
Спасибо, хотелось бы больше практики
Илья П.
Ждем вас 19.03.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 10:20–12:20
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми