Business Alive. Три составляющие успеха любого бизнеса
Ваш интеллектуальный досуг
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
май 2025
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
июнь 2025
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
июль 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
август 2025
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
сентябрь 2025
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
октябрь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
ноябрь 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
×
Business Alive. Три составляющие успеха любого бизнеса
Самый частый вопрос, который задают предприниматели: «Как нам увеличить продажи?». Понятно, что без денег бизнес существовать не может, а деньги появляются в результате продаж. И кажется, что этот вопрос самый главный.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Самый частый вопрос, который задают предприниматели: «Как нам увеличить продажи?». Понятно, что без денег бизнес существовать не может, а деньги появляются в результате продаж. И кажется, что этот вопрос самый главный.

В ответ предприниматели получают от консультантов и бизнес-тренеров предложение в виде семинаров и тренингов: «Увеличение продаж», «Взрывной маркетинг», «Управление персоналом».

На самом деле, это всего лишь частные вопросы, которые не решают проблему в целом.

Мировая статистика такова: из 100% открывшихся компаний 80% не доживают до возраста трех лет; 15% живут больше десяти лет (но работают в ноль, сводят концы с концами); и только 5% живут долго и имеют прибыль.

Правильная постановка вопроса: «Что мне нужно сделать, чтобы мой бизнес выжил в конкурентной борьбе?». Бизнес - это сложная система, живой организм. И как у любого живого организма, его первая и главная задача - «Выжить». Вторая задача - «Расшириться», захватить как можно большую сферу влияния.

Для того чтобы бизнес жил, предпринимателю нужно выполнить три условия:

- привлечь в бизнес клиентов (деньги приносят люди);

- наполнить свой бизнес энергией и эмоциями, чтобы люди возвращались снова и снова;

- обеспечить бизнес ресурсами (деньги, производство, кадры, технологии).

Как это сделать, вы узнаете на нашем семинаре.

Учасники семинара узнают:

- В чём заключается ошибка большинства российских стартапов;

- Почему желание заработать деньги не может являться миссией компании;

- Как сделать так, чтобы люди захотели иметь с нами дело;

- Что такое «Экономика впечатлений» и как впечатления превращаются в деньги;

- Что такое «Эмоциональные рынки» и как на них позиционироваться;

- Каков главный закон капитализма;

- Что такое «гудвилл» и почему его нужно увеличивать;

- Как увеличить гудвилл своей компании.

Кому полезен этот семинар:

- Предпринимателям;

- Топ менеджерам;

- Маркетологам.

В программе:

Главный вопрос покупателя: «А какой в этом смысл?»

- Главная ошибка стартапов;

- Как заставить людей двигаться в нашу сторону;

- Технология формирования смысла бизнеса и платформы бренда.

Эмоции покупателя как энергия для бизнеса

- Экономика впечатлений;

- Эмоциональные рынки;

- Кривая увеличения прибыли;

- Компания-театр: работаем на результат.

Привлечение ресурсов в свой бизнес

- Главный закон капитализма;

- Капитализация компании. Зачем об этом думать малому бизнесу;

- Гудвилл;

- Способы повышения капитализации не финансовыми инструментами.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/holstinin_business_alive/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Холстинин

Начинал свою деятельность в 1994 году с работы в рекламе и трейд-маркетинге. До 2010 года занимался разработкой дизайна, производством и оснащением мест продаж для крупных брендов: British American Tobacco, Philip Morris, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike, British Petroleum…
С 2011 года занимается внешним управлением проектами по разработке и созданию различных бизнесов и бизнес-структур. Эксперт в области разработки новых продуктов бизнес-моделей.


Самый крупный проект за это время (2011-2013гг) - развитие розничной сети международного туроператора Pegas Touristik по модели франчайзинга.
Входит в команду разработчиков образовательного курса для предпринимателей Google и СБЕРБАНКА «Бизнес класс».


Прекрасный оратор. Хорошо владеет материалом.


Свои семинары, тренинги и воркшопы Константин сопровождает большим количеством примеров из собственной бизнес-практики. По отзывам слушателей, именно бизнес-кейсы и использование ярких зарисовок из жизни делают его выступления особенно интересными.


Образование и компетенции:


- МГТУ им. Н.Э. Баумана;


- Британская Высшая Школа Дизайна;


- Санкт-Петербургский институт коучинга.


Имеет двадцатипятилетний опыт управления собственным и чужим бизнесом.

Если вы хотите создать бизнес в сегодняшних условиях, когда предложение избыточно, а спрос постоянно падает, главное, о чём вам нужно помнить - это простая формула: «Деньги приносят люди».

Вместо директоров по маркетингу в компаниях появляются директора по управлению клиентским опытом. Вместо обсуждения методик производства продуктов эксперты говорят о технологиях производства клиентов.

Поэтому клиентоориентированность - это не попытка угодить потребителю. Клиентоориентированность - это отправная точка и необходимое условие для создания востребованных бизнес-продуктов.

Ждем вас 11.12.2024
Сити Класс / уточняется
среда 08:59–11:59
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми