Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
Мастер-класс от Гуру отечественной рекламы, автора слогана «Хорошо иметь домик в деревне» Алексея Иванова!
Сити Класс / уточняется

Есть ли замена методу проб и ошибок? Именно о таком альтернативном подходе к поиску нестандартных идей в рекламе и пойдет речь на мастер-классе Алексея Иванова «Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком».

Будут рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов.

Одновременно будут обсуждаться и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.

На мастер-классе вы узнаете:

- Почему рекомендации «Мысли нестандартно!», «Иди в обход!», «Думай иначе!» – это самые настоящие убийцы творческой мысли?

- Какие восемь проверенных приемов приведут к сильной идее даже того, кто не считает себя творческой личностью?

- Что есть идеальный товар и как он помогает продавать товар реальный?

- Почему метод проб и ошибок – это верный способ потратить впустую свои интеллектуальные ресурсы?

- Как заставить конкурентов рекламировать ваши услуги?

- Что такое функциональная слепота и какова её роль в снижении творческого потенциала человека?

- Почему настоящий рекламист постоянно чувствует себя неудачником?

- Какой мощный подход рекламисты позаимствовали у физиков и детей?
Как вынудить банкира заплатить за свой портрет в 10 раз больше?

- Что полезного может рассказать рекламисту водитель такси?

- Как симметрия 70 лет мешала увидеть очевидное техническое решение?

- Какой инструмент самый любимый у рекламистов всех стран, времен и народов?

Некоторые цифры и факты. Материал для мастер-класса автор собирал более 20 лет.

Только за первые 3 месяца его книга собрала 26 положительных рецензий.

P. S. Удивительный факт. Книгу «Как придумать идею, если вы не Огилви» рекомендуют даже конкуренты.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/ivanov_how_to_come_up_with_an_idea/

16+

................................

Автор и ведущий

Алексей Иванов

Алексей Иванов – один из наиболее известных и успешных рекламистов страны. Гуру отечественной рекламы.

Автор слогана «Хорошо иметь домик в деревне». Автор 15 книг по рекламе и маркетингу, включая бестселлер «Как придумать идею, если вы не Огилви» и лонгселлер «Бесплатная реклама: результат без бюджета».

По образованию – физик-ядерщик (МФТИ), к. ф-м. н. Директор креативного агентства «МастерУм».

По мнению журнала Forbes, «Алексей Иванов просто объясняет сложные вещи в рекламе, а обилие примеров и легкость языка делают его книги бестселлерами».

Деньги в наши дни быстро обесцениваются, а вот творческие приемы создания идей, о которых вы узнаете из курса, а главное – те идеи, которые придумаете сами во время мастер-класса, будут только дорожать. Поэтому, вложив совсем мало, вы получите несравненно больше.
Пусть неожиданных идей, ярких мыслей в нашей стране станет больше. От этого выиграют все. Поскольку любой творческий успех одного из нас сделает крупнее, масштабнее, объемнее и нашу общую ноосферу – Планету разума.


Сто лет назад, в 1917 году, трое товарищей в черных кожаных тужурках с маузерами на боку пришли в ювелирный магазин Рабиновича.

– Товарищ Рабинович, мы строим социализм и нам не хватает денег. Надо бы вам как-то поделиться.

– Я с дорогой душой, – отвечает Рабинович, – но мне надо посоветоваться с женой Розой.

– Ну, что ж, пожалуйста, посоветуйтесь.

Через час Рабинович возвращается, и его спрашивают:

– Ну как, товарищ Рабинович, вы посоветовались с женой?

– Да, посоветовался.

– И что же она сказала?

– Роза сказала, что нет денег, не надо строить.

К счастью, с рекламой дело обстоит явно лучше, чем со строительством социализма.

Отзывы участников

Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
Подлинный гимн рекламе и творчествуМастер-класс Алексея Иванова остроумен, интеллигентен и полон малоизвестных фактов, которые выходят далеко за пределы...
Дмитрий Тарасов, генеральный директор группы компаний Good Light, г. Тула
Как придумать идею, даже не будучи творческим человеком?
Посетив семинар Алексея Иванова, я, человек весьма далекий от маркетинга и рекламы поняла, что попала на эксклюзивную лекцию, которая позволяет ориентироваться...
Юлия Ануфриева
Ждем вас 19.03.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 13:59–16:59
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми