Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
2223242526
27282930
1
23456
7
8
9101112
13
14
1516171819
20
21
22232425262728
293031
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять

Место проведения: Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 посмотреть на карте

Важно ли доверие клиента для Вашего бизнеса?

От уровня доверия зависит стабильность сотрудничества и лояльность клиента, показатель воронки продаж и количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента. Именно от уровня доверия зависит качество выстраиваемых взаимоотношений и уровень сотрудничества.

Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!

Мастер-класс Вам нужен если: 

- Вы управляете бизнесом или занимаетесь продажами и ведете переговоры и Вам нужно повысить процент успешных сделок и переговоров;

- Вы хотите узнать, как быстрее завоевать доверие клиента в процессе переговоров, снять сомнения клиента и Вам нужна технология для этого;

- Вы хотите узнать, как выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом?

- Вы хотите снизить количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента;

- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;

- Вы хотите узнать, какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен.

В результате мастер-класса Вы получите: 

- Инструменты для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями;

- Инструменты для определения уровня доверия и устранения причин недоверия;

- Технологию для решения проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу;

Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных.

Что получит компания:

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями, инструментов убеждения и продажи условий;

- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);

- Повышение уровня профессионализма продавцов;

- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.

Программа местер-класса:

- Что может быть фундаментом доверия и без чего (до чего) доверие не может возникнуть?

- 4 фактора, от которых зависит доверие. Методика управления доверием Кена Бланшара.

- Как измерить доверие к контакту (человеку) и к сообщению (содержанию)?
10-факторная авторская модель;

- Инструмент для самооценки степени доверия клиента и определения основ доверия и причин недоверия

- Шаги для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями. Упражнения для отработки.

- Что из этого можно и нужно делать в течение процесса продажи? Простой план действий с внедренческими упражнениями и контрольными точками;

- Какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен? Упражнения для отработки.

Расписание:

09:30 – 10:00
Регистрация

10:00 – 11:30
Работа участников на тренинге

11:30 – 11:45
Кофе-брейк

11:45 – 13:30
Работа участников на тренинге

13:30 – 14:30
Обед

14:30 – 16:30
Работа участников на тренинге

16:30 – 16:45
Кофе-брейк

16:45 – 18:00
Работа участников на тренинге

18:00 – 18:30
Завершение тренинга, подведение итогов


Стоимость участия: 

СТАНДАРТ
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Места дальше от тренера/экрана.

15 000 Р

БИЗНЕС
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Удобные места ближе к тренеру (во втором-третьем ряду или четвертом по центру).
Обед.

18 000 Р

VIP
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Лучшие места (в первом или втором ряду).
Обед с тренером.
Книга автора, с автографом.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).

35 000 Р

Не сможете учатвовать лично? 

Специально для Вас мы подготовили онлайн-трансляцию. Теперь Вы можете участвовать также в онлайн-формате.

ОНЛАЙН УЧАСТИЕ

СТАНДАРТ

Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.

15 000 Р

БИЗНЕС
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Сертификат участника в электронном виде.
Книга автора в электронном виде.
Доступ к видеозаписи тренинга.

18 000 Р

VIP
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Книга автора на почту, с автографом.
Сертификат участника.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).
Доступ к видеозаписи тренинга.

35 000 Р

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/jalilo_customer_confidence/

16+
................................

3 отзывы

Очень доволен тренингом. Приятный в общении тренер. Много узнал нового. Много закрепил полученных знаний ранее. Обязательно буду применять полученные знания в отношении клиентов и подчинённых. Считаю, что моя компания только выиграла. Буду применять полученные знания.
...
автор: Пенской В. Н.,Супервайзер, ООО ТД «Очаково-Волга»

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

3 отзывы

Очень доволен тренингом. Приятный в общении тренер. Много узнал нового. Много закрепил полученных знаний ранее. Обязательно буду применять полученные знания в отношении клиентов и подчинённых. Считаю, что моя компания только выиграла. Буду применять полученные знания.
...
автор: Пенской В. Н., Супервайзер, ООО ТД «Очаково-Волга»

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (162)отношения (125)осознанность (585)профессионализм (158)мышление (388)

Борис Жалило

Борис
Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.

Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.

Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.

Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».
другие мастер-классы автора24 ноября

Борис Жалило. 50 оттенков дорого

25 ноября

Борис Жалило. Управляемые продажи


Борис
Жалило

советует: Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Борис
Жалило

другие мастер-классы автора24 ноября

Борис Жалило. 50 оттенков дорого

25 ноября

Борис Жалило. Управляемые продажи

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.

Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.

Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.

Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Борис
Жалило

советует: Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.


128 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Ретрит "Ясность и Тишина". Программа обучения медитации осознанности на основе практик Шамадхи и ВипассаныСветлана ЛандаАнна Иотко. Ни дня без подарка!!!Анна ИоткоКак раскрыть своё Призвание и реализовать его?Ева ВасинаРешение квартирного вопроса: советы эксперта. Почувствуйте себя риэлтором!Елена АросеваСпецкурс по истории антиквариата: Почему человек собирает предметы старины?Владислав МаксимовичПарадигма Вульфа. Как превратить свои мечты в профессиюАндрей ВульфКоучинг проекта. Как идею превратить в деньгиДмитрий ЛукьяновPrivate Money Forum Expo 2017Брайан Трейси, Роберт Аллен, Григорий Бегларян, Оскар Хартманн, Максим Темченко, Ксения КрегерИнтенсив Роберта Аллена. Как быстро создать несколько денежных потоков на всю оставшуюся жизньРоберт АлленХватит учить язык! Пора выучить!Екатерина Кайзер