Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
2324
252627282930
1
2
3
45678
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
192021
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Борис Жалило. Доверие клиента: как завоевать, развивать и не терять

Место проведения: Бизнес-отель "Бородино" / м.Красносельская / ул. Русаковская, дом 13, строение 5 посмотреть на карте

Важно ли доверие клиента для Вашего бизнеса?

От уровня доверия зависит стабильность сотрудничества и лояльность клиента, показатель воронки продаж и количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента. Именно от уровня доверия зависит качество выстраиваемых взаимоотношений и уровень сотрудничества.

Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!

Мастер-класс Вам нужен если: 

- Вы управляете бизнесом или занимаетесь продажами и ведете переговоры и Вам нужно повысить процент успешных сделок и переговоров;

- Вы хотите узнать, как быстрее завоевать доверие клиента в процессе переговоров, снять сомнения клиента и Вам нужна технология для этого;

- Вы хотите узнать, как выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом?

- Вы хотите снизить количество возникающих возражений, количество усилий и затраты, которые приходится тратить на привлечение и удержание клиента;

- Вы ведете переговоры с клиентами или поставщиками, и Вам нужны новые инструменты, убеждения и продажи условий;

- Вы хотите узнать, какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен.

В результате мастер-класса Вы получите: 

- Инструменты для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями;

- Инструменты для определения уровня доверия и устранения причин недоверия;

- Технологию для решения проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу;

Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных.

Что получит компания:

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями, инструментов убеждения и продажи условий;

- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);

- Повышение уровня профессионализма продавцов;

- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж способен выстроить долгосрочные доверительные взаимоотношения с клиентом, повышается количество повторных успешных сделок с клиентами, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов.

Программа местер-класса:

- Что может быть фундаментом доверия и без чего (до чего) доверие не может возникнуть?

- 4 фактора, от которых зависит доверие. Методика управления доверием Кена Бланшара.

- Как измерить доверие к контакту (человеку) и к сообщению (содержанию)?
10-факторная авторская модель;

- Инструмент для самооценки степени доверия клиента и определения основ доверия и причин недоверия

- Шаги для более быстрого завоевания и поддержания доверия с минимальными усилиями. Упражнения для отработки.

- Что из этого можно и нужно делать в течение процесса продажи? Простой план действий с внедренческими упражнениями и контрольными точками;

- Какими фразами и действиями можно восстановить кредит доверия, если он был утрачен? Упражнения для отработки.

Расписание:

09:30 – 10:00
Регистрация

10:00 – 11:30
Работа участников на тренинге

11:30 – 11:45
Кофе-брейк

11:45 – 13:30
Работа участников на тренинге

13:30 – 14:30
Обед

14:30 – 16:30
Работа участников на тренинге

16:30 – 16:45
Кофе-брейк

16:45 – 18:00
Работа участников на тренинге

18:00 – 18:30
Завершение тренинга, подведение итогов


Стоимость участия: 

СТАНДАРТ
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Места дальше от тренера/экрана.

15 000 Р

БИЗНЕС
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Удобные места ближе к тренеру (во втором-третьем ряду или четвертом по центру).
Обед.

18 000 Р

VIP
Участие в тренинге.
Пакет материалов участника.
Лучшие места (в первом или втором ряду).
Обед с тренером.
Книга автора, с автографом.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).

35 000 Р

Не сможете учатвовать лично? 

Специально для Вас мы подготовили онлайн-трансляцию. Теперь Вы можете участвовать также в онлайн-формате.

ОНЛАЙН УЧАСТИЕ

СТАНДАРТ

Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.

15 000 Р

БИЗНЕС
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Сертификат участника в электронном виде.
Книга автора в электронном виде.
Доступ к видеозаписи тренинга.

18 000 Р

VIP
Доступ к онлайн-трансляции во время тренинга.
Пакет материалов участника в электронном виде.
Возможность задавать вопросы по ходу тренинга в скайп-формате.
Доступ к дополнительным видео-материалам.
Книга автора на почту, с автографом.
Сертификат участника.
Консультации во время тренинга, возможность предварительно до тренинга задать вопрос, который будет рассмотрен на тренинге.
Персональная скайп-консультация у тренера (до 45 минут).
Доступ к видеозаписи тренинга.

35 000 Р

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на эту программу:

http://cityclass.ru/jalilo_customer_confidence/

16+
................................

3 отзывы

Очень доволен тренингом. Приятный в общении тренер. Много узнал нового. Много закрепил полученных знаний ранее. Обязательно буду применять полученные знания в отношении клиентов и подчинённых. Считаю, что моя компания только выиграла. Буду применять полученные знания.
...
автор: Пенской В. Н.,Супервайзер, ООО ТД «Очаково-Волга»

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

3 отзывы

Очень доволен тренингом. Приятный в общении тренер. Много узнал нового. Много закрепил полученных знаний ранее. Обязательно буду применять полученные знания в отношении клиентов и подчинённых. Считаю, что моя компания только выиграла. Буду применять полученные знания.
...
автор: Пенской В. Н., Супервайзер, ООО ТД «Очаково-Волга»

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Вооружитесь новым инструментарием для измерения и повышения уровня доверия клиента!"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (144)отношения (115)осознанность (545)профессионализм (142)мышление (349)

Борис Жалило

Борис
Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.

Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.

Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.

Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Борис
Жалило

советует: Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.

Борис
Жалило

PhD, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах.

Специализация: удвоение прибыли и продаж. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономический наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России.

Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM.

Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Борис
Жалило

советует: Хороший продажник может продать все что угодно. У плохого продажника всегда кто-то виноват — товар, клиент, конкурент. А вообще хороший продажник продает не товар, а клиенту. Кроме этого, он должен всегда совершенствоваться, как хороший каратист, для которого черный пояс — не конец пути, а только начало.