1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В последнее время мы часто слышим такие термины как: Геймификация, Симплификация, Сторителлинг... Однако, далеко не все знают, что это лишь составные части направления, которое является одним из наиболее перспективных в современной бизнес-среде - Нейромаркетинга.
Нейромаркетинг появился как результат прикладного использования накопленных за последние несколько десятилетий знаний в области изучения и управления человеческим поведением. Являясь ответом на запрос бизнес-среды в более эффективном влиянии на потребительский выбор он располагает новейшими инструментами по решению многих из стоящих вопросов и бизнес-задач. При этом ряд из них может использовать практически каждый специалист без специализированной глубокой подготовки.
Срывая завесу с этого понятия в ходе лекции Вы получите ответы на многие вопросы, связанные с этим понятием:
Что такое Нейромаркетинг? Какие принципы лежат в его основе? Есть ли что то, что может использовать каждый и как Нейромаркетинг может помочь лично Вам и Вашей организации в достижении поставленных целей и решении сопутствующих задач? Как Нейромаркетинг может дать нам более точное понимание сегментов аудитории и их поведенческих особенностей? Как использовать его принципы для более эффективного управления потребительским поведением, ценообразованием и позиционированием своей компании или продукта? Какую пользу он может принести при планировании торгового пространства? Как открытия в области эффективного научения и формирования зависимостей связаны с управлением лояльностью и брендингом? Как использовать нейромаркетинговые инструменты прямо сейчас?
И главное - сможете успешно применить эти знания в области маркетинга и маркетинговых исследований, продаж, брендинга, рекламе, управления персоналом, межперсональной коммуникации и даже в работе служб собственной безопасности.
16+
................................
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.
Преподаватель - Плехановская академия (Курс: нейромаркетинг), ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (эффективный брендинг, дизайн-мышление в бизнесе), провел ряд семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.
Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.