1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ответьте себе на три вопроса: Как много техник проведения переговоров Вы знаете? Сколько из них Вы используете? Насколько легко им было научиться следовать?
А теперь представьте, что есть кто-то, кто может использовать в своих целях не Ваш арсенал, а многим и многим больше и при этом легко управлять им в ходе каждой отдельно взятой коммуникации. Эффективно использовать многие из своих знаний и быть убедительным ровно настолько, насколько этого требует ситуация или предмет сделки и поставленные цели. Фантазия? Нет.
За последние пару десятилетий из наук о мозге и ряда психологических направлений постепенно выделилось особое прикладное направление - наука о принятии индивидуальных решений. Вобрав в себя лучшие из открытий и инструментов, которые были в нейробиологии, социальных и когнитивных науках, теории коммуникации и экономике, эта наука эффективно решает широкий спектр задач, и особенно хорошо ей удается управление индивидуальным поведением.
Из этой лекции каждый слушатель, связанный с коммуникацией и переговорами, вынесет для себя не один или пять, а целый ряд инструментов эффективного воздействия на выбор человека. Инструментов простых, интуитивно понятных и эффективных, которые можно применить прямо по окончанию лекции. Используя их не только в ходе проведения переговоров, но и для маркетинга, брендинга, разработки рекламных сообщений и разработки стратегии и принятия стратегических решений.
16+
................................
Основатель и генеральный директор исследовательского агентства inFOLIO Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований.
Основатель сообщества The New Economist. Член консультационного совета UCF investment company. Внешний эксперт BBDO Russia.
Преподаватель - Плехановская академия (Курс: нейромаркетинг), ВШЭ (Школа по нейроэкономике 2010), МШСЭН РАНХиГС (деловые коммуникации, маркетинговые коммуникации), научный директор и преподаватель МШСЭН РАНХиГС (эффективный брендинг, дизайн-мышление в бизнесе), провел ряд семинаров в МГУ, АМР, РАНХиГС, ВШЭ, BION, ряде коммерческих компаний.
Членство в профессиональных организациях: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association)
Быть эффективным, уметь легко убеждать и использовать особенности нашего, человеческого восприятия и мышления для достижения поставленных перед собой целей - что может быть важнее? Разве что умение эти цели ставить.