Малый бизнес за 3 месяца - законодательные и организационные моменты

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19202122232425
2627282930
1
2345
6
7
8
910
11
1213
141516171819
20
212223242526
27
282930
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
1112
13
1415
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
78
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18192021
22
23
24
25
26
27
2829
30
31
1
2
3
45
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Малый бизнес за 3 месяца - законодательные и организационные моменты

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Что Вы узнаете на семинаре:

  • Как зарегистрировать ИП и ООО;
  • Чем отличаются патентная и упрощенная система налогообложения;
  • Кто может воспользоваться налоговыми каникулами при создании малого бизнеса;
  • Какую отчетность и с какой периодичностью нужно вести и сдавать малому бизнесу;
  • Какие услуги можно отдать на аутсорс;
  • Стоит ли пользоваться услугами фрилансеров при развитии малого бизнеса и минимальном бюджете? Как убедиться в их профессионализме;
  • Как правильно найти ключевых сотрудников;
  • И, наконец, стоит или не стоит запускать свой бизнес.

Ваш результат за 3 часа семинара:

Если Вы уже являетесь владельцем бизнеса, то узнаете о последних изменениях бухгалтерского и налогового законодательства,

Узнаете и сделаете выбор, нужно ли брать сотрудников в штат или лучше пользоваться услугами внешних провайдеров.

Если Вы только планируете открывать свой бизнес, то точно определитесь, нужно Вам это или нет.

И такой колоссальный объем информации Вы получите всего за 3 часа семинара!

Приходите! Будет интересно! Мы ждем Вас!

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на семинар:

http://www.cityclass.ru/komleva_zhelobanova_business/

16+
.....................

"В любом бизнесе главное найти нужного эксперта-профессионала, причем сейчас это возможно и при минимальном бюджете. Главное, знать основы ведения бизнеса и где искать подходящего профессионала"

другие мастер-классы на схожую темупрофессионализм (171)эффективность (370)мышление (453)Новинка (108)

Анна Желобанова, Маргарита Комлева

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

Анна Желобанова - эксперт в области личной эффективности, трудового законодательства, карьерного консультирования и рекрутмента персонала. Психолог-практик по личностному росту, дипломированный специалист Института инновационных технологий С.В. Ковалёва.

Эксперт в области управления персоналом с более чем с 15-летним стажем работы в области кадрового делопроизводства, охраны труда, подбора, обучения, аттестации, оценки персонала.

Дипломированный Master of Business Administration, прошедший курс обучения General MBA, курс стратегического менеджмента и управления персоналом в Wilson Learning.

Юрист и начальник отдела кадров, эксперт в области трудового законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики по трудовым спорам.

Оказывает помощь, как работникам, так и работодателям, в вопросах приема / увольнения персонала, оформления отпусков, ведения кадрового учёта, оплаты листов нетрудоспособности, учета рабочего времени, разработки и применения локальных нормативных актов.

Маргарита Комлева - главный бухгалтер, владелец компании ИПМК-Консалтинг, занимается различными проектами по бухгалтерскому и налоговому сопровождению деятельности компаний.

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

советует: Дерзайте! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Будьте сильнее всех сомнений! Идите к своей мечте! Если хотите бизнес, открывайте его здесь и сейчас! Живите сегодняшним моментом, не откладывайте на потом! Если кто-то Вас останавливает, или обстоятельства, кажется, складываются не в вашу пользу, извлеките урок из этого, подумайте, что в вас ограничивает вас самих, какие состояния и привычки, ограничивающие убеждения, негативные суждения нужно проработать. Все в ваших руках, ответственность только на вас. Вселенная воплощает именно то, о чем вы думаете все время. Так думайте о позитивном, стройте планы на изменения! Не бойтесь идти в неизведанное! Всегда найдутся профессионалы, сотрудники-эксперты, фрилансеры, наконец, консультанты, которые возьмут на себя решение ваших задач в области кадров, бухгалтерии, налогового учета, маркетинга. Я верю в вас и ваши силы! У вас обязательно все получится

Анна Желобанова, Маргарита Комлева
Задайте свой вопрос преподавателю

Анна Желобанова, Маргарита Комлева

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

Анна Желобанова - эксперт в области личной эффективности, трудового законодательства, карьерного консультирования и рекрутмента персонала. Психолог-практик по личностному росту, дипломированный специалист Института инновационных технологий С.В. Ковалёва.

Эксперт в области управления персоналом с более чем с 15-летним стажем работы в области кадрового делопроизводства, охраны труда, подбора, обучения, аттестации, оценки персонала.

Дипломированный Master of Business Administration, прошедший курс обучения General MBA, курс стратегического менеджмента и управления персоналом в Wilson Learning.

Юрист и начальник отдела кадров, эксперт в области трудового законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики по трудовым спорам.

Оказывает помощь, как работникам, так и работодателям, в вопросах приема / увольнения персонала, оформления отпусков, ведения кадрового учёта, оплаты листов нетрудоспособности, учета рабочего времени, разработки и применения локальных нормативных актов.

Маргарита Комлева - главный бухгалтер, владелец компании ИПМК-Консалтинг, занимается различными проектами по бухгалтерскому и налоговому сопровождению деятельности компаний.

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

советует: Дерзайте! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Будьте сильнее всех сомнений! Идите к своей мечте! Если хотите бизнес, открывайте его здесь и сейчас! Живите сегодняшним моментом, не откладывайте на потом! Если кто-то Вас останавливает, или обстоятельства, кажется, складываются не в вашу пользу, извлеките урок из этого, подумайте, что в вас ограничивает вас самих, какие состояния и привычки, ограничивающие убеждения, негативные суждения нужно проработать. Все в ваших руках, ответственность только на вас. Вселенная воплощает именно то, о чем вы думаете все время. Так думайте о позитивном, стройте планы на изменения! Не бойтесь идти в неизведанное! Всегда найдутся профессионалы, сотрудники-эксперты, фрилансеры, наконец, консультанты, которые возьмут на себя решение ваших задач в области кадров, бухгалтерии, налогового учета, маркетинга. Я верю в вас и ваши силы! У вас обязательно все получится