Малый бизнес за 3 месяца - законодательные и организационные моменты

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16171819202122
23242526272829
3031
123
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
2728
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1314
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
23
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

20 июля
 / 19:00 - 22:00
 / 1 750 руб.

Малый бизнес за 3 месяца - законодательные и организационные моменты

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте
2018-07-20 19:00:002018-07-20 22:00:00Europe/MoscowМалый бизнес за 3 месяца - законодательные и организационные моментыЕсли Вы уже являетесь владельцем бизнеса, то узнаете о последних изменениях бухгалтерского и налогового законодательства Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/komleva_zhelobanova_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Анна Желобанова, Маргарита Комлеваcityclass@cityclass.ru

Что Вы узнаете на семинаре:

  • Как зарегистрировать ИП и ООО;
  • Чем отличаются патентная и упрощенная система налогообложения;
  • Кто может воспользоваться налоговыми каникулами при создании малого бизнеса;
  • Какую отчетность и с какой периодичностью нужно вести и сдавать малому бизнесу;
  • Какие услуги можно отдать на аутсорс;
  • Стоит ли пользоваться услугами фрилансеров при развитии малого бизнеса и минимальном бюджете? Как убедиться в их профессионализме;
  • Как правильно найти ключевых сотрудников;
  • И, наконец, стоит или не стоит запускать свой бизнес.

Ваш результат за 3 часа семинара:

Если Вы уже являетесь владельцем бизнеса, то узнаете о последних изменениях бухгалтерского и налогового законодательства,

Узнаете и сделаете выбор, нужно ли брать сотрудников в штат или лучше пользоваться услугами внешних провайдеров.

Если Вы только планируете открывать свой бизнес, то точно определитесь, нужно Вам это или нет.

И такой колоссальный объем информации Вы получите всего за 3 часа семинара!

Приходите! Будет интересно! Мы ждем Вас!

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на семинар:

http://www.cityclass.ru/komleva_zhelobanova_business/

16+
.....................

2018-07-20 19:00:002018-07-20 22:00:00Europe/MoscowМалый бизнес за 3 месяца - законодательные и организационные моментыЕсли Вы уже являетесь владельцем бизнеса, то узнаете о последних изменениях бухгалтерского и налогового законодательства Ссылка на событие: http://www.cityclass.ru/komleva_zhelobanova_business/ Время и место события могут быть изменены, пожалуйста, проверяйте актуальность информации по телефону: +74955176191 или +74957888869Москва, ул. Дружинниковская, 11/2, Анна Желобанова, Маргарита Комлеваcityclass@cityclass.ru

10сентября


следующие даты мастер-класса

"В любом бизнесе главное найти нужного эксперта-профессионала, причем сейчас это возможно и при минимальном бюджете. Главное, знать основы ведения бизнеса и где искать подходящего профессионала"

другие мастер-классы на схожую темуденьги (149)профессионализм (167)интеллект (165)эффективность (367)мышление (444)Новинка (88)успех (427)

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

Анна Желобанова - эксперт в области личной эффективности, трудового законодательства, карьерного консультирования и рекрутмента персонала. Психолог-практик по личностному росту, дипломированный специалист Института инновационных технологий С.В. Ковалёва.

Эксперт в области управления персоналом с более чем с 15-летним стажем работы в области кадрового делопроизводства, охраны труда, подбора, обучения, аттестации, оценки персонала.

Дипломированный Master of Business Administration, прошедший курс обучения General MBA, курс стратегического менеджмента и управления персоналом в Wilson Learning.

Юрист и начальник отдела кадров, эксперт в области трудового законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики по трудовым спорам.

Оказывает помощь, как работникам, так и работодателям, в вопросах приема / увольнения персонала, оформления отпусков, ведения кадрового учёта, оплаты листов нетрудоспособности, учета рабочего времени, разработки и применения локальных нормативных актов.

Маргарита Комлева - главный бухгалтер, владелец компании ИПМК-Консалтинг, занимается различными проектами по бухгалтерскому и налоговому сопровождению деятельности компаний.
другие мастер-классы автора3 августа

Как оптимизировать свой бизнес и затраты на него?


Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

советует: Дерзайте! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Будьте сильнее всех сомнений! Идите к своей мечте! Если хотите бизнес, открывайте его здесь и сейчас! Живите сегодняшним моментом, не откладывайте на потом! Если кто-то Вас останавливает, или обстоятельства, кажется, складываются не в вашу пользу, извлеките урок из этого, подумайте, что в вас ограничивает вас самих, какие состояния и привычки, ограничивающие убеждения, негативные суждения нужно проработать. Все в ваших руках, ответственность только на вас. Вселенная воплощает именно то, о чем вы думаете все время. Так думайте о позитивном, стройте планы на изменения! Не бойтесь идти в неизведанное! Всегда найдутся профессионалы, сотрудники-эксперты, фрилансеры, наконец, консультанты, которые возьмут на себя решение ваших задач в области кадров, бухгалтерии, налогового учета, маркетинга. Я верю в вас и ваши силы! У вас обязательно все получится

Задайте свой вопрос преподавателю

Анна Желобанова, Маргарита Комлева

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

другие мастер-классы автора3 августа

Как оптимизировать свой бизнес и затраты на него?

Анна Желобанова - эксперт в области личной эффективности, трудового законодательства, карьерного консультирования и рекрутмента персонала. Психолог-практик по личностному росту, дипломированный специалист Института инновационных технологий С.В. Ковалёва.

Эксперт в области управления персоналом с более чем с 15-летним стажем работы в области кадрового делопроизводства, охраны труда, подбора, обучения, аттестации, оценки персонала.

Дипломированный Master of Business Administration, прошедший курс обучения General MBA, курс стратегического менеджмента и управления персоналом в Wilson Learning.

Юрист и начальник отдела кадров, эксперт в области трудового законодательства, сложных вопросов правоприменительной практики по трудовым спорам.

Оказывает помощь, как работникам, так и работодателям, в вопросах приема / увольнения персонала, оформления отпусков, ведения кадрового учёта, оплаты листов нетрудоспособности, учета рабочего времени, разработки и применения локальных нормативных актов.

Маргарита Комлева - главный бухгалтер, владелец компании ИПМК-Консалтинг, занимается различными проектами по бухгалтерскому и налоговому сопровождению деятельности компаний.

Анна Желобанова, Маргарита
Комлева

советует: Дерзайте! Никогда не останавливайтесь на достигнутом! Будьте сильнее всех сомнений! Идите к своей мечте! Если хотите бизнес, открывайте его здесь и сейчас! Живите сегодняшним моментом, не откладывайте на потом! Если кто-то Вас останавливает, или обстоятельства, кажется, складываются не в вашу пользу, извлеките урок из этого, подумайте, что в вас ограничивает вас самих, какие состояния и привычки, ограничивающие убеждения, негативные суждения нужно проработать. Все в ваших руках, ответственность только на вас. Вселенная воплощает именно то, о чем вы думаете все время. Так думайте о позитивном, стройте планы на изменения! Не бойтесь идти в неизведанное! Всегда найдутся профессионалы, сотрудники-эксперты, фрилансеры, наконец, консультанты, которые возьмут на себя решение ваших задач в области кадров, бухгалтерии, налогового учета, маркетинга. Я верю в вас и ваши силы! У вас обязательно все получится