Профессия помощник руководителя. Приемы высшего пилотажа
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Профессия помощник руководителя. Приемы высшего пилотажа
На мастер-классе будут затронуты такие темы, как: главные принципы работы помощника, подготовка и проработка решений, как пробивать «броню» аппарата, как «влиять» на руководителя, работа со СМИ и на публике и многие другие.смотреть >>
уточняется

Профессия помощник руководителя – очень востребована, но в нашей системе не воспринимается как самостоятельная и полноценная. Этой профессии не обучают, а успеха в ней достигают, как правило, талантливые самоучки. Руководители предприятий и творческие люди не знают, что нужно требовать от своего помощника, сколько за это платить, и, самое главное – что это им же дает. А эффект на поверхности. Руководители бизнеса, сбросив организационную работу на личного помощника, освобождают себе время для занятия бизнесом – инициативной экономической деятельностью, поиском денежных средств под свою ответственность с целью получения прибыли. Люди творческих профессий освобождают время для творчества. Ключевые слова - «инициатива» и «творчество». 

Мастер-класс будет интересен помощникам руководителей, секретарям и офис-менеджерам.

Программа мастер-класса:

Инструменты работы профессинального помощника:

- Правила взаимодействия с руководителем;

- Как построить гармоничные отношения с персоналом;

- Как быстро «добыть» важную информацию;

- Создание зоны комфорта для руководителя;

- Внешний вид, корпоративная репутация;

- «Ключи к успеху» и примеры.

Реализация поручений руководителя и персонала:

- Принципы безупречной реализации поручений;

- Выполнение личных просьб руководителя;

- Инициатива при подготовке решений;

- Принцип «айкидо» в переговорах с партнерами;

- Эффективная работа в условиях дефицита времени и ресурсов.

Использование рабочих графиков для повышения результативности работы компании:

- Эффективное управление временем и расстановка приоритетов;

- Построение графика руководителя и графика помощника;

- Планирование рабочего времени руководителя;

- Фильтрация входящей информации для руководителя;

- Секреты деловой переписки;

- Как работать в стрессовых ситуациях;

- Организация мероприятий;

- Организация приемов и встреч. Технология. Ошибки;

- Как предугадать форс-мажор;

- Как сделать так, чтобы все прошло на высшем уровне;

- Создание комфортной поездки руководителя;

- Организация интервью, телесъемки, фотосъемки.

Ответы на вопросы в режиме «До последнего вопроса».

Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.

Регистрация на курс по телефону: +7(495) 788-88-69

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/lazarev_assistant_manager/

16+

................................

Автор и ведущий

Константин Лазарев

Оончил МГУ им.М.В.Ломоносова по специальностям «Вычислительная математика и кибернетика» и «Психология». С 1997 по 2014 год последовательно работал с Ириной Хакамада в качестве помощника, пресс-секретаря, руководителя секретариата - в структурах Правительства России и в Государственной Думе, участвовал в избирательных кампаниях и создании общественных организаций. Указом Президента Российской Федерации присвоен квалификационный разряд действительного государственного советника Российской Федерации III класса.

В 2011 году в издательстве «Альпина Паблишер» выпустил книгу «Профессия – помощник руководителя. Приемы «высшего пилотажа» и провел серию мастер-классов с одноименным названием в 15 городах России. В настоящее время является проектным директором Ирины Хакамада и занимается организацией мастер-классов, консультированием и собственными проектами.

Профессия помощник руководителя – очень востребована, но этой профессии у нас не обучают. Помощник – это административный, а не обслуживающий персонал. Помощник – это менеджер, главная его функция – организация, отличительная особенность – создание комфорта для руководителя. В этом состоит и главный совет, и содержание мастер-класса:
начинающим – как быстро включиться в работу, продемонстрировать навыки и компетенции, научиться принимать решения и брать на себя ответственность;
работающим – как расширять зону своей ответственности, какие новые инструменты и приемы использовать, чтобы профессионально расти;
руководителям – какой круг обязанностей определить для помощника, чтобы освободить время для бизнеса и для творчества.

Ждем вас 04.03.2024
уточняется
понедельник 02:23–06:24
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми