1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Чтобы оставаться интересным собеседником, ценным партнёром, убедительным коммуникатором, — надо уметь за короткое время конструировать высказывания, предельно понятные другим, простые, но разнообразные, обнаруживать и опровергать логические ошибки и уловки в рассуждениях других, моделировать возможные варианты развёртывания процесса аргументации. Наша задача — предельно бережно, органично, обоснованно включать дополнительные логические «механизмы» в различные коммуникативные процессы.
Программа семинара
• Диагностика. Оценка навыка анализа логической структуры суждений, правильности умозаключений.
• Определение вида суждения, его значения истинности. Изображение «области» высказывания с помощью круговых схем – ключ к полноценному участию в споре, дискуссии, аргументации.
• Установление отношений между суждениями. Логический квадрат.
• Конструирование умозаключений с помощью логического квадрата. Превращения и обращения суждений как путь предотвращения и блокировки логических уловок со стороны оппонента.
• Повторная диагностика. Сравнительный анализ результатов.
Регистрация на курс по телефону (495) 788-88-69.
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/logic_kvadrat
16+
..................................
Заслуженный учитель РФ, педагогический стаж более 30 лет, преподаватель Института Развития Образования.
Вступая в мир новых для себя знаний, в пространство новых коммуникаций, осваивая новые направления деятельности, постарайтесь найти путь к ИСТОКАМ этого нового.