Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Как вернуть пользователя на сайт или все о ремаркетинге
На мастер-классе вас ждут конкретные примеры, инструкции, рекомендации и ответы на все вопросы слушателей. смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Вы платите десятки и сотни рублей за привлечение на ваш сайт одного пользователя из контекстной рекламы и органического поиска. При этом среднестатистический посетитель проводит на вашем сайте от 30 секунд до одной минуты, уходит и больше не возвращается никогда! Стоит ли мериться с этой ситуацией? Не пора ли уже перестать терять пользователей безвозвратно и вернуть деньги, вложенные в их привлечение?

Освойте крайне эффективную технику возврата пользователей на сайт посредством ремаркетинга (ретаргетинга). Задействуйте сотни тысяч других сайтов в сети с целью напомнить о вашем бизнесе и постараться вернуть потенциального клиента обратно на сайт для совершения целевого действия. Подключите для этих целей социальные сети. Пусть пользователь, который пришел на ваш сайт однажды, станет вашим клиентом!

На мастер-классе вас ждут конкретные примеры, инструкции, рекомендации и ответы на все вопросы слушателей. 

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/lukin_remarketing/

16+

.................................

Автор и ведущий

Леонид Лукин

Известный российский веб-разработчик, интернет-предприниматель, эксперт в области цифрового маркетинга и стратегии ведения бизнеса онлайн. Основатель и руководитель агентства интернет-рекламы полного цикла. Первый “клиентский” бизнес-сайт сделал в 1994 году. Принимал участие в разработке и продвижении более 500 интернет-проектов. Является Сертифицированным Интернет Вебмастером (CIW) в области создания сайтов и электронной коммерции. Обладатель статусов Microsoft Certified Professional и Google Certified Professional. В 2003 году получил звание Zend Certified Engineer, став первым в России сертифицированным инженером по самому популярному в мире языку программирования веб-сайтов – PHP. Активный член мирового WordPress сообщества, участник и докладчик международных конференций WordCamp (Россия, США).


Активно консультирует в области разработки сайтов и интернет-маркетинга. В качестве консультанта неоднократно сотрудничал с ведущими российскими диджитал-агентствами. В течение 5 лет работал старшим преподавателем веб-курсов Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Баумана. Имеет богатый опыт проведения корпоративных тренингов и курсов повышения квалификации для веб-разработчиков и интернет-маркетологов (компании Chevron-Texaco, Schlumberger, Halliburton, Schneider Electric и др.). Один из авторов и ведущий самого популярного в России (2010-2015 гг, более 10 000 слушателей) курса повышения квалификации в области поискового продвижения для специалистов и владельцев бизнеса в Учебном Центре Кибермаркетинг. В течение 10 лет являлся одним из редакторов разделов по веб-разработке самого авторитетного в Интернете каталога сайтов DMOZ.


Член Международной Ассоциации Вебмастеров с 2000 года, российской Ассоциации Интернет-Разработчиков. Эксперт проекта и член жюри конкурса интернет-сайтов Рейтинг Рунета, член Экспертного клуба Премии Рунета.


С 2015 года по настоящее время также занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании Elvi Digital (США).

В интернет-маркетинге не существует универсальных решений, никогда не было, нет и не будет никакой «серебряной пули». И результат не приходит мгновенно. Напротив, это серьезная и кропотливая работа, аналитика и четкое следование плану. Кстати, у вас уже есть план?

Ждем вас 19.03.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 07:09–09:09
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми