1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Это мастер-класс №1 из программы "Как не купить подделку. Спецкурс по истории антиквариата".
На мастер-классе будет рассказано о типах коллекций. Уникальные предметы, как отражение уникальности собирателя. Чем набор предметов отличается от собрания, представляющего ценность?
Также речь пойдет об особенностях комплектования: выделение смысловых групп – «сильные» и «слабые» объекты в собрании. Чтобы человека не обманули, он должен уметь анализировать предмет, который видит, и правильно задавать себе вопросы. Какие это вопросы?
Искусство может быть инвестицией: основной принцип успешного инвестирования – это приобретение активов на низком старте. Как это сделать?
Зарождение коллекционирования неразрывно связано с желанием человека проявить свой вкус и свою индивидуальность. Именно так формировались частные коллекции XVII-XIX вв. На смену частным коллекциям в XIX веке приходят большие музейные собрания, основной принцип комплектования которых – это отображение основных вех истории искусства. А как мы будем собирать в XXI веке?
Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/maximowicz_collect_antiques/
16+
...............................
Историк искусства, эксперт, глава и владелец антикварного салона Villa Nuova (Москва- Бергамо), коллекционер западноевропейской живописи 17-18 веков.
Предметом интереса, как профессионального эксперта и коллекционера, для Владислава Максимовича всегда являлись произведения искусства XVII-XVIII веков. Многолетний опыт работы с подлинными предметами живописи, графики или декоративно-прикладного искусства стал основой его публикаций и научных статей. В тоже время, знание особенностей стилей, пластических свойств предметов и профессиональное чутье принесли ему заслуженное признание в среде архитекторов и декораторов.
Если вы хотите преуспеть в собраниях хорошей коллекции произведения искусства, вы должны выбрать одну единственную эпоху, и искренне ее полюбить. Неважно, какое это время: наполеоника, романтизм или серебряный век. Вам некогда заново учить всю историю искусств, но один короткий период вы можете выучить прекрасно и всегда с легкостью его узнавать. Он вам ответит взаимностью.