1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
У меня есть для Вас отличное решение – давайте спланируем Ваш бизнес с помощью красок и рисунков! И не пишите бизнес-план. Он Вам не понадобится.
Визуализация в общем смысле — метод представления информации в виде оптического изображения – картинок, фотографий, графиков и т.д. Зачем использовать визуализацию в бизнесе? Для удобства понимания и восприятия. Для того, чтобы не отвлекаться по пустякам и выделять только главное.
Вы готовы к смелым экспериментам и не боитесь улучшать свой бизнес?
Вы готовы по-новому взглянуть на набор документов, описывающих бизнес-процессы в Вашей компании?
Вы хотите понять, как очень быстро и максимально просто спланировать новое дело или вывести новый продукт на рынок?
Тогда самое время перейти от тренингов к практике!
На воркшопе «Бизнес-модель красками» Вы получите:
• Главный инструмент предпринимателя: Бизнес-модель
• Инструменты визуализации, чтобы понять: «Что мне делать здесь и сейчас, чтобы улучшить состояние компании»
• Инструменты визуализации чтобы понять: «Какие 9 шагов нужно совершить, чтобы просчитать план работы стартапа на ближайшие 3 месяца»
• Материальный результат Вашей работы – карту бизнеса, которая станет качественно новым элементом планирования и шикарным элементом декора
Принципы Александра Морозова от первого лица:
1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно показать коллегам.
2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится добиться результата.
3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.
16+
................................
Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. В текущий момент является советником Промышленного акселератора «СТАЛЬ», а также советником агентства развития бизнеса полного цикла.
Корпоративные клиенты: ОАО «РЖД», ОАО «Ростелеком», Фонд Сколково, Правительство Москвы, Банк Открытие, МСК-констрактика. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: СКОЛКОВО «Open IT» (2013), PRE.инкубатор (2012), Стартап Академия ДНПП (2013), Московский Многофункциональный Центр Школа Бизнеса СВАО (2011).
На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Ломоносова. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.
Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:
1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.
2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.
3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.
Главное в образовании – сразу применить знания для решения своей личной проблемы. Поэтому готовьтесь работать на результат.