Потребительские тренды: что станут покупать завтра?
Ваш интеллектуальный досуг
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
×
Потребительские тренды: что станут покупать завтра?
Что хочет видеть и чувствовать потребительсмотреть >>
Сити Класс / уточняется

Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но Вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно…

Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.

«Но я же не умею предсказывать желания!» - правильно заметите Вы. А и не нужно. Я все уже сделал за Вас, уважаемые коллеги. И делюсь своим опытом и наработанными решениями, проверенными годами работы в инновационной сфере.

Итак, представляю Вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого Вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.

Что это даст?

Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.

Что конкретно Вы получите на мастер-классе?

1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на декабрь 2014.

2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле

3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.

4. Материальный результат Вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к Вашему проекту или бизнесу

Так вот, если Вас не устраивает Ваша собственная эффективность или эффективность Вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.

16+

................................

Автор и ведущий

Александр "Росомаха" Морозов

Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. В текущий момент является советником Промышленного акселератора «СТАЛЬ», а также советником агентства развития бизнеса полного цикла.


Корпоративные клиенты: ОАО «РЖД», ОАО «Ростелеком», Фонд Сколково, Правительство Москвы, Банк Открытие, МСК-констрактика. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: СКОЛКОВО «Open IT» (2013), PRE.инкубатор (2012), Стартап Академия ДНПП (2013), Московский Многофункциональный Центр Школа Бизнеса СВАО (2011).


На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Ломоносова. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.


Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:


1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.


2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.


3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.

Главное в образовании – сразу применить знания для решения своей личной проблемы. Поэтому готовьтесь работать на результат.

Отзывы участников

Потребительские тренды: что станут покупать завтра?
Понравился семинар, понял как применять тренды в своем бизнесе.
Сергей Орлов
Потребительские тренды: что станут покупать завтра?
Спикер Александр Морозов классный!Очень плохие маркеры, на борде и бумаге было очень плохо видно!Очень прошу сделать стол для визиток. Или просто поставить...
Джамшид Муслимов
Потребительские тренды: что станут покупать завтра?
Выражаю благодарность Морозову Александру за мастер-класс "Потребительские тренды: что станут покупать завтра?". Профессионально, четко, практично, никакой...
Оксана М
Ждем вас 02.05.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 16:07–19:07
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми