1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Вы – владелец бизнеса, топ-менеджер, фрилансер или креативный мастер своего дела. Вы точно знаете, что можете делать хорошо, но Вам за это платят на должности или этого покупают гораздо меньше, чем хотелось бы. Вы ищите причину, почему так происходит, но все тщетно…
Ответ прост. Поймите своих потребителей (или начальство), предскажите, что им нужно – и деньги сразу появятся.
«Но я же не умею предсказывать желания!» - правильно заметите Вы. А и не нужно. Я все уже сделал за Вас, уважаемые коллеги. И делюсь своим опытом и наработанными решениями, проверенными годами работы в инновационной сфере.
Итак, представляю Вашему вниманию мастер-класс, с помощью инструментов которого Вы поймете, чего только будет хотеть потребитель, что он только намеревается купить, но сам еще даже не подозревает об этом.
Что это даст?
Неоспоримое конкурентное преимущество в любом деле – знание о ближайшем будущем, а именно: что станет модным через 3-4 месяца после прохождения мастер-класса.
Что конкретно Вы получите на мастер-классе?
1. Обзор по 20 самых крупных развивающимся потребительским трендам в РФ по состоянию на декабрь 2014.
2. 5 инструментов для самостоятельного выявления трендов в своей отрасли или своем деле
3. Инструмент внедрения и адаптации тренда и модных тенденций в уже существующий бизнес.
4. Материальный результат Вашей работы – отрисованный дизайн 3 основных трендов применительно к Вашему проекту или бизнесу
Так вот, если Вас не устраивает Ваша собственная эффективность или эффективность Вашего бизнеса, то trendwatching – лучший источник новых идей и решений, как что-то изменить в существенно лучшую сторону.
16+
................................
Специалист в области вывода на рынок новых продуктов, бизнес-моделирования и командообразования. Более 16 лет в бизнесе. В текущий момент является советником Промышленного акселератора «СТАЛЬ», а также советником агентства развития бизнеса полного цикла.
Корпоративные клиенты: ОАО «РЖД», ОАО «Ростелеком», Фонд Сколково, Правительство Москвы, Банк Открытие, МСК-констрактика. Был Руководителем программ и консультантом в 4 бизнес-акселераторах: СКОЛКОВО «Open IT» (2013), PRE.инкубатор (2012), Стартап Академия ДНПП (2013), Московский Многофункциональный Центр Школа Бизнеса СВАО (2011).
На текущий момент также является научным сотрудником кафедры Инноваций МГУ им. Ломоносова. Имеются собственные исследования, разработки и практика в области дизайн-мышления, бизнес-моделирования и командообразования.
Принципы мероприятий Александра Морозова от первого лица:
1. Мы добиваемся материального результата: Вы всегда уносите с мероприятий то, что делаете сами и что можно подержать в руках.
2. Мы всегда доводим дело до конца: мы не возвращаем деньги, но раз Вы приходите за результатом – Вы его получаете. Если не поймете что-то в рамках тренинга, будем работать после индивидуально, пока у Вас не получится.
3. Наши мероприятия – это в первую очередь атмосфера. Фуршет после каждого тренинга, нетворкинг перманентно. После тренинга Вы всегда уходите как минимум с уважением к друг другу, как максимум – друзьями.
Главное в образовании – сразу применить знания для решения своей личной проблемы. Поэтому готовьтесь работать на результат.