1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Принятие решений — сквозная функция управления. Наш тренинг развивает навыки анализа и поиска путей решения проблемных ситуаций, в которых цена ошибки очень высока.
Для кого:
Топ-менеджеры компании, сотрудники подразделений маркетинга и рекламы, а также производственных, технических и коммерческих подразделений, а также для всех, кто хочет разобраться в механизмах принятия решений и освоить эффективные управленческие методики. Тренинг особенно полезен для тех, кому приходится по роду своей деятельности находить инновационные решения проблем.
Цели тренинга:
- освоить пошаговый алгоритм принятия решения
- отработать методику принятия решений в рабочей группе
Методы проведения: Необходимая теория, групповые и индивидуальные упражнения, решение креативных задач. Активизация творческого потенциала участников и содействие процессу самостоятельного поиска ими решений обсуждаемых проблем
Программа тренинга:
- Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения;
- Методы выявления и анализа проблем;
- Постановка и анализ задачи;
- Методы генерации идей, выработка вариантов решения: креативный цикл, логический и эвристический подходы;
- Особенности индивидуального и коллективного принятия решений;
- Методика принятия решений методом мозгового штурма: классический мозговой штурм, синектика;
- Эффективное распределение функций в рабочей группе: модели рабочей группы, метафункции в рабочей группе;
- Организация эффективного обсуждения в рабочей группе;
- Критерии выбора, выборы оптимального решения;
- Факторы, мешающие принятию правильных решений;
- Методика проверки правильности решения.
Информация по телефону: +7 (925) 517-61-91
Постоянная ссылка на этот бизнес мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/potashev_technology_decision_making/
16+
Магистр телеигры «Что? Где? Когда?», трёхкратный обладатель приза «Хрустальная сова». Президент федерации спортивного бриджа России.
По профессии — математик, маркетолог.
Управляющий партнер “R&P consulting”. В недавнем прошлом – топ-менеджер ряда крупных российских компаний. Эксперт в области маркетинга, розничных продаж, клиентского сервиса, организации бизнес-процессов, управления проектами. Автор и ведущий тренингов по маркетингу и продажам, технологиям принятия решений и мозгового штурма, командообразованию.
Интеллект – понятие широкое и многогранное. Нет людей с совершенным интеллектом, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Главная задача – научиться компенсировать слабые и максимально использовать сильные.
Во многих случаях быстрое интуитивное решение оказывается более верным, чем тщательно взвешенное. Однако нередко ставка на интуицию сопряжена с большим риском. Главная задача – научиться различать задачи, допускающие интуитивное решение, и задачи, требующие глубокого анализа.