Деловой этикет: путь к блестящей карьере и репутации

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
678910
11
12
13141516
17
18
19
202122232425
26
27282930
31
1
2
34567
8
9
101112131415
16
171819202122
23
24
25262728
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
111213
14
15
16
17
18
19
20
21
222324
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 открытая дата
 / 1 750 руб.

Деловой этикет: путь к блестящей карьере и репутации

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

В современном обществе личностные качества человека начинаются с его деловой характеристики, уровня профессиональной пригодности. Этикет представляет собой условный язык, с помощью которого можно оценивать человека, судить об уровне культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоровается, как владеет речью, какие слова произносит первыми.

Знание этикета - необходимое профессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

Цель курса - помочь обрести знания, благодаря которым Вы сможете понять, какое поведение в каждой конкретной профессиональной ситуации будет "правильным". Это даст Вам возможность быть приятным собеседником и построить прочные и эффективные отношения с коллегами по бизнесу.

Понимание того, как следует себя вести в самых разных профессиональных ситуациях, сделает вас более уверенным в себе. Ключ к успеху в современном бизнесе - это умение взаимодействовать с любым человеком. Например, пятидесятилетнему представителю беби-бума приходится работать под началом двадцатичетырехлетнего хозяина новой компании. Обоим следует учитывать особенности отношения друг друга к рабочей среде, средствам общения, к новым технологиям.

Мы не можем жить и работать, не думая об окружающих. Прежде всего, мы должны уважать друг друга. Для этого необходимо понимать, как себя вести в стандартных ситуациях:

  • знакомство и приветствие,
  • вербальные и невербальные сигналы,
  • рукопожатие,
  • порядок представления,
  • культура речи,
  • ведение переговоров,
  • дистанция между партнёрами,
  • Small-talk (непринуждённая беседа),
  • деловой ланч/ужин,
  • дресс-код,
  • общение по телефону,
  • шесть заповедей делового этикета,
  • виды обращения,
  • визитная карточка,
  • этикетные формулы, используемые в деловых ситуациях,
  • прощание...

И многое другое, что имеет особую важность в построении деловых взаимоотношений. Иные люди недооценивают значимость самого этикета, и напрасно...

Приглашаю всех желающих, уверяю: скучно НЕ БУДЕТ!

Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/revazova_business_etiquette/

16+

................................

"Когда люди встречаются и их поведение начинает влиять друг на друга, возникает этикет. Этикет - это не жёсткий набор правил. Это то, как соприкасаются жизни людей." Эмили Пост

другие мастер-классы на схожую темучувство вкуса (199)стиль (118)красота (272)успех (455)
Лариса Ревазова

Лариса
Ревазова

Специалист по этикету.

Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.

Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.

Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

Лариса
Ревазова

советует: В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.

Лариса Ревазова

Лариса
Ревазова

Специалист по этикету.

Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.

Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.

Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

Лариса
Ревазова

советует: В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.


280 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "10 инструментов роста прибыли в кризис"Екатерина КармакВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинМне есть что сказать! Учимся выступать публично на английском языке (2 дня)Марина ДжашиВебинар "Карантин окончен. Как найти новую работу и поменять профессию?"Елена ЗалесскаяВебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВебинар "Лучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?"Леонид ЛукинВебинар "Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результаты"Светлана Гончар