Безупречная репутация и манеры за столом!
Ваш интеллектуальный досуг
март 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
май 2024
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2024
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
×
Безупречная репутация и манеры за столом!
Еда штука хитрая. Нужно не только знать что съесть, но как и когда!смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Известны случаи, когда сведущий и толковый работник, к которому не было никаких претензий по службе, не получал повышения в должности лишь потому, что его застольные манеры оставляли желать лучшего. Где бы вы ни обедали - у себя на кухне или на приеме, - правильное поведение за столом создает о вас впечатление человека, с которым приятно иметь дело. Манеры поведения за столом должны быть безупречными, даже если вы едите в полном одиночестве. 

На мастер-классе мы ответим на вопросы:

- Кто первым должен входить в ресторан?

- Как правильно вести себя за столом?

- Когда приступить к еде?

- Как правильно следует отказаться от предложенного блюда?

- Что и как едят?

- Что такое "столовое белье". 

Цель мастер-класса - обрести и уметь применять определенные манеры поведения за столом, доведя их до автоматизма.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/revazova_table_manners/

12+

................................

Купить билет
Автор и ведущий

Лариса Ревазова

Специалист по этикету.


Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.


Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.


Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.

Ждем вас 19.03.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 03:47–06:47
Купить билет
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми