Вебинар "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"
Ваш интеллектуальный досуг
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
апрель 2025
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
×
Вебинар "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"
Искусство говорить и слушать - две стороны одного процесса - беседы.смотреть >>
on-line

Древняя узбекская пословица говорит, что достаточно услышать, как человек спорит, чтобы определить все его достоинства и недостатки.

Чтобы общение с вами было приятным всегда и всем, старайтесь не распространяться о своих успехах или неприятностях и вообще, желательно говорить о себе лишь в том случае, если вас об этом попросят.

Искусство говорить и слушать - две стороны одного процесса - беседы.

Вступая в разговор, следует помнить некоторые нюансы:

  • беседа должна вестись в доброжелательном тоне и обстановке;
  • необходимо проявлять вежливость;
  • желательно избегать во время беседы ставить в центр внимания собственное "я";
  • обращайте внимание на жесты собеседника...

Существуют рекомендации и для слушающих: не перебивайте говорящего, не вставляйте замечания ( а тем более колкие)...

Все остальные "секреты" и детали мы раскроем на вебинаре "Small - talk. Искусство непринужденной беседы"! 


Ссылка на вебинар будет выслана слушателям за 2 часа до начала вебинара. Если оплата произведена позднее, чем за 2 часа до начала вебинара, ссылка будет выслана в течение 15-20 минут. При регистрации и оплате проверяйте корректность вашего e-mail.

Запись вебинара будет доступна 2 недели.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот вебинар:

http://www.cityclass.ru/revazova_talk/

16+

...................

Автор и ведущий

Лариса Ревазова

Специалист по этикету.


Специализация: современный деловой этикет; застольный этикет; этикет деловых переговоров; этикет телефонного общения; протокол.


Образование: физико - математический факультет; программирование; ораторское искусство; техника речи; этикет: культура общения; этикет и протокол; International School of Etiquette ( ISE) and The English Manner( the Etiquette Connection Ltd); Europaische Schule Business - Image, Stil und Etikette.


Клиенты: "Инвесттехстрой", "Мира - стиль", "Композиты Урала", " Ноэль", "AMJ - инвест. компания", " We Can Group", " УНР 494", "Адамон Банк".

В разговоре за столом принимают участие два - три человека, сидящих рядом. Невежливо вести разговор через голову сидящего рядом. Громкость разговора должна быть такой, чтобы не мешать общению других.

Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми