Онлайн курс Николая Рысёва "Работа с возражениями"

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2122
23
24
252627282930
31
1234
5
6
7
89101112
13
14
1516171819
20
21
22
23
24252627
28
1234
5
6
7
8
9101112
13
14
15
1617181920
21
222324
25
26
27
28
293031
12
3
4
5678
9
10
11
12
13
14151617
18
19
202122
23
24
25
2627282930
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
3031

Онлайн курс Николая Рысёва "Работа с возражениями"

Онлайн курс основан на книге Николая Рысёва “Активные продажи”, которая разошлась миллионными тиражами по России и является во многих коммерческих компаниях официальным учебником по продажам.

Онлайн-курс состоит из 21 урока. По окончании выдается сертификат.

Содержание онлайн курса:

  • Цели курса и как проходить курс.
  • Виды сопротивлений клиентов.
  • Как относиться к возражениям клиента?
  • Возражения и цикл продаж.
  • Алгоритм обработки возражений.
  • Примеры возвратных реплик и уточняющих или наводящих вопросов.
  • Формы обработки возражения: логика, эмоции, бумеранг, роли, метафоры и другие.
  • Технологии разграничения истинных и ложных возражений.
  • Подведение итогов и постановка целей на будущее.

В каждом уроке:

1. Видео уроки (5 — 15 минут).
Материалы для изучения (10 — 30 страниц).
Развивающий тест (3 — 15 вопросов).
Домашнее задание.

2. Прогресс обучения.

Проверка домашнего задания — тариф "Сопровождение" и "Корпоративный".
Онлайн сессии — продвинутый уровень индивидуальной работы при тарифе "Сопровождение" и "Корпоративный".

3. В итоге выполнения домашних заданий, обратной связи от эксперта и онлайн сессии вы разрабатываете индивидуальную книгу продаж.

4. Техническая поддержка.

5. Электронный сертификат.

6. Для корпоративных клиентов есть возможность формировать группу, следить за прогрессом обучения, назначать последовательность обучения и ряд других опций.

7. В конце курса — итоговое тестовое задание и рекомендации. Вы чувствуете результат обучения и ставите цели на будущее.

Длительность онлайн курса — 2-3 недели!

Онлайн курс реализован на современной платформе, предназначенной для обучения профессионалов разнообразным технологиям управления, переговоров и продаж.

Учитесь в своем собственном темпе, на любом устройстве, там где вам удобно, и получите доступ к нашим обширным ресурсам, зарегистрировавшись сегодня.

Все для эффективного обучения:

Упражнения — cтруктура упражнений и материалов основана на многолетнем опыте обучения

Практика — практические задания дают возможность создать собственные сценарии и скрипты для  внедрения в продажи

Технологии — проверенные технологии обработки возражений, которые адаптируются под большинство продуктов и отраслей.

Новые навыки — навыки обработки возражений, которые Вы сможете применять в продажах, активно формируются в процессе курса

Примеры — для работы на курсе используется большое количество практических примеров

Мотивация — активизация и повышение собственной мотивации, усиление установки на успех

"«Пессимист жалуется на шум, когда к нему стучит возможность»! Возражения можно трактовать как шум, который мешает нам продавать, а можно видеть в них возможности лучшего понимания клиента и эффективных продаж!" Николай Рысёв


Стоимость курса

Пакет "Самостоятельный" - 3900 руб. за курс за одного участника.

Для тех, кто хочет пройти курс самостоятельно.

  • 21 урок
  • Материалы для изучения
  • Домашние задания
  • Развивающие тесты
  • Электронный сертификат
  • Книга продаж
  • Тех. поддержка
  • Финальный тест, где надо применить все полученные навыки и знания
  • Доступ на 3 месяца

Пакет "Сопровождение" - 6900 руб. за курс за одного участника.

Для тех, кто хочет получить поддержку от экспертов.

  • Включает тариф САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
  • Проверка домашний заданий с обратной связью от эксперта
  • Онлайн сессия с Николаем Рысёвым - 40 минут
  • Доступ на 3 месяца

Пакет "Корпоративный" - 9900 руб. за курс за участника.

Для команды сотрудников на примере своих продуктов

  • Включает тариф САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
  • Групповые и индивидуальные онлайн сессии с Николаем Рысёвым. Объем определяется количеством участников
  • Проверка домашних заданий с обратной связью от эксперта
  • Оценка усвоения знаний в процентах по каждому участнику
  • Отчет о результатах обучения
  • Доступ на 3 месяца

Не откладывайте достижения на завтра! Бронируйте курс сегодня +7-495-517-61-91, развивайте навыки работы с возражениями клиентов и свои продажи.

Регистрация по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот онлайн курс:

http://www.cityclass.ru/rysyov_work_with_objections/

16+

..............................

Николай Рысёв

Николай
Рысёв

Эксперт в области управления, продаж, переговоров. Мотивационный спикер. Автор бестселлеров. Оптимист и гуманист.

Профессиональная деятельность и достижения:

- Известный российский бизнес-тренер и организационный консультант, эксперт высочайшего класса в области управления, переговоров и продаж.
- Директор компании RECONT.
- Преподаватель в бизнес-школе IMISP, руководитель программы “Управление продажами”.
- Автор более 40 тренинговых программ по продажам и управлению. Провел более 1000 тренингов и 70 крупных консалтинговых проектов для российских и международных компаний.
- 80% клиентов – средние и крупные российские компании, расположенные в различных регионах России.
- Среди клиентов: Microsoft, Альфа-Банк, Hilton, Мегафон, Ancor, Силовые машины, MTV, Autodesk, «Билайн», «Триколор ТВ», Газета «Деловой Петербург», «Силовые машины», «Хлебный дом».
- Автор бестселлеров «Активные продажи», «Стратегии переговоров», «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие», “11 правил руководителя №1”, “Влияние и противостояние манипуляции в продажах”.
- Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов, например: Российская Неделя Продаж, Международный Жилищный Конгресс, HR Expo, Бизнес-школа ИМИСП, iPlace и другие.
- Международный опыт работы в качестве операционного коуча.
- На книге Николая Рысёва «Активные продажи» с тиражом более 500 000 экземпляров (включая все бумажные, электронные и аудио копии) выросла целая плеяда менеджеров по продажам и бизнес-тренеров России.

Образование:

- Пишет кандидатскую диссертацию в СПбГУ на тему «Психологические аспекты стратегий переговоров: сотрудничество, компромисс, манипуляция, доминирование, игнорирование». Защита запланирована на декабрь 2020 года.
- Закончил психологический факультет СПбГУ с отличием.
- Прошел трехлетнюю программу обучения в Институте Экзистенциальной и Гуманистической Психологии (HEPI, Бирштонас, Литва).
- Завершил трехлетнюю программу обучения в Санкт-Петербургском Институте Гештальта.

Николай
Рысёв

советует: Идет путник по лесу и встречает человека, который пилит дерево. И видно, что пилить ему очень сложно, он надрывается, пила двигается медленно, часто соскакивает. Путник у него спрашивает:
- В чем дело, неужели дерево такое твердое?
- Нет, пила тупая!
- Так что же ты ее не заточишь?
- Не могу, нет времени, пилить надо, чтобы работу закончить быстрее! – отвечает человек.

Какая мораль этой притчи? Заточи свою пилу, усовершенствуй свои инструменты управления продаж, не жалей времени на подготовку, потому что она обеспечит тебе быстрое достижение результата.

Заточи свою пилу продаж!

Николай Рысёв
Задайте свой вопрос преподавателю

Николай Рысёв

Николай
Рысёв

Эксперт в области управления, продаж, переговоров. Мотивационный спикер. Автор бестселлеров. Оптимист и гуманист.

Профессиональная деятельность и достижения:

- Известный российский бизнес-тренер и организационный консультант, эксперт высочайшего класса в области управления, переговоров и продаж.
- Директор компании RECONT.
- Преподаватель в бизнес-школе IMISP, руководитель программы “Управление продажами”.
- Автор более 40 тренинговых программ по продажам и управлению. Провел более 1000 тренингов и 70 крупных консалтинговых проектов для российских и международных компаний.
- 80% клиентов – средние и крупные российские компании, расположенные в различных регионах России.
- Среди клиентов: Microsoft, Альфа-Банк, Hilton, Мегафон, Ancor, Силовые машины, MTV, Autodesk, «Билайн», «Триколор ТВ», Газета «Деловой Петербург», «Силовые машины», «Хлебный дом».
- Автор бестселлеров «Активные продажи», «Стратегии переговоров», «Технологии лидерства», «Правильные управленческие решения: поиск и принятие», “11 правил руководителя №1”, “Влияние и противостояние манипуляции в продажах”.
- Постоянный спикер российских конференций и бизнес-форумов, например: Российская Неделя Продаж, Международный Жилищный Конгресс, HR Expo, Бизнес-школа ИМИСП, iPlace и другие.
- Международный опыт работы в качестве операционного коуча.
- На книге Николая Рысёва «Активные продажи» с тиражом более 500 000 экземпляров (включая все бумажные, электронные и аудио копии) выросла целая плеяда менеджеров по продажам и бизнес-тренеров России.

Образование:

- Пишет кандидатскую диссертацию в СПбГУ на тему «Психологические аспекты стратегий переговоров: сотрудничество, компромисс, манипуляция, доминирование, игнорирование». Защита запланирована на декабрь 2020 года.
- Закончил психологический факультет СПбГУ с отличием.
- Прошел трехлетнюю программу обучения в Институте Экзистенциальной и Гуманистической Психологии (HEPI, Бирштонас, Литва).
- Завершил трехлетнюю программу обучения в Санкт-Петербургском Институте Гештальта.

Николай
Рысёв

советует: Идет путник по лесу и встречает человека, который пилит дерево. И видно, что пилить ему очень сложно, он надрывается, пила двигается медленно, часто соскакивает. Путник у него спрашивает:
- В чем дело, неужели дерево такое твердое?
- Нет, пила тупая!
- Так что же ты ее не заточишь?
- Не могу, нет времени, пилить надо, чтобы работу закончить быстрее! – отвечает человек.

Какая мораль этой притчи? Заточи свою пилу, усовершенствуй свои инструменты управления продаж, не жалей времени на подготовку, потому что она обеспечит тебе быстрое достижение результата.

Заточи свою пилу продаж!