Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории
Мастер-класс для всех, кто занимается продажами, рекламой, маркетингом илиразвивает свой бизнес. Манипулируем сознание потребителя, зная особенности его воспитания.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

На наш взгляд то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента, влияет на ее успех в продвижении. Но.....старые подходы по поло-возрастным признакам устарели. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента все!!!!

Мы расскажем, как мы используем:

- теорию поколений;

- спиральную динамику Грейвза;

- поведенческие технологии;

- особый подход к описанию сегментов по проблемам.

Зачем все это надо? Чтобы влезть Клиенту в мозг! Современный бизнес должен "записаться" на подкорку своему Клиенту, должен быть постоянно рядом, должен в любую минуту прийти на помощь. А как это возможно, если вы не знаете в лицо, того, кому вы что-то продаете?

Мы используем такое сегментирование для:

- разработки сайтов;

- для проведения контекстных рекламных кампаний;

- для работы с социальными медиа;

- для осуществления рассылок и еще для многих действий по продвижению.

Все участники мастер-класса попробуют провести сегментирование своей аудитории.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/shukalova_non_standard_approaches/

16+

.........................

Автор и ведущий

Екатерина Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.


Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.


Авторские работы:


- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru

- система управления сайтом cms.fert.ru,

- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»

- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012

- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"


Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"

Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")


Преподавательская деятельность:

Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.


Выступления:


Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».

Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.

Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.

Докладчик конференции "РИФ Обнинск".

Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.

Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.

Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

"Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Отзывы участников

Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории
Я несколько раз была на семинарах Екатерины Шукаловой. Она умеет за короткое время вооружить знаниями и зарядить энергией. Очень насыщенные семинары: никакой...
Ольга Макарова
Ждем вас 25.04.2024
Сити Класс / уточняется
четверг 16:12–19:12
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми