Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории

+7 495 788 88 69

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Нестандартные подходы к сегментированию целевой аудитории

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

На наш взгляд то, насколько хорошо каждая компания знает своего Клиента, влияет на ее успех в продвижении. Но.....старые подходы по поло-возрастным признакам устарели. В период ускоренных ритмов жизни и повышенной конкуренции бизнес должен знать про Клиента все!!!!

Мы расскажем, как мы используем:

- теорию поколений;

- спиральную динамику Грейвза;

- поведенческие технологии;

- особый подход к описанию сегментов по проблемам.

Зачем все это надо? Чтобы влезть Клиенту в мозг! Современный бизнес должен "записаться" на подкорку своему Клиенту, должен быть постоянно рядом, должен в любую минуту прийти на помощь. А как это возможно, если вы не знаете в лицо, того, кому вы что-то продаете?

Мы используем такое сегментирование для:

- разработки сайтов;

- для проведения контекстных рекламных кампаний;

- для работы с социальными медиа;

- для осуществления рассылок и еще для многих действий по продвижению.

Все участники мастер-класса попробуют провести сегментирование своей аудитории.

Регистрация на курс по телефону: (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/shukalova_non_standard_approaches/

16+

.........................

1 отзывы

Я несколько раз была на семинарах Екатерины Шукаловой. Она умеет за короткое время вооружить знаниями и зарядить энергией. Очень насыщенные семинары: никакой воды и все по делу. Мне очень помогли ее семинары в разработке моих страниц в соц. сетях (моя тема - дизайн интерьера).
...
автор: ОльгаМакарова

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Выясняем, как продавать людям разных "цветов"

другие мастер-классы на схожую темуэффективность (298)профессионализм (151)интеллект (101)мышление (338)компаниям (71)успех (392)

Екатерина Шукалова
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"


211 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Брайан Трейси. Достижение максимума: эффективный self-менеджмент и вдохновляющее лидерствоБрайан ТрейсиПрофессия имиджмейкерАнна АндриановаЭтикет деловой перепискиСветлана ГончарВебинар "Использование геймификации в управлении и мотивации персоналом"Юлия ВоликоваПовышение производительности труда. Как делать дела быстрее и качественнее. С легкостью и удовольствиемЕлена ЧистяковаПуть женщины предпринимателяОксана Усачева (Талицына)Персональный коуч по успешному публичному выступлению и имиджу голосаОльга Ходакова (Рогожникова)Повышение в должности – как максимально быстро влиться в новую роль и начать приносить результатыСветлана ГончарBusiness Alive. Три составляющие успеха любого бизнесаКонстантин ХолстининРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шагиЕкатерина Шукалова