Секреты продвижения в социальных сетях

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1213141516
171819202122
23
242526272829
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
2829
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Секреты продвижения в социальных сетях

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

Сегодня, пожалуй, только самый ленивый не говорит о продвижении в социальных сетях. Но давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением. 

На мастер-классы Вы узнаете:

- Понятие социальных медиа

- Виды социальных медиа

- Статистика развития социальных сетей

- Тенденции развития социальных сетей

- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)

- Что могут, а что не могут социальные сети?

- Цели продвижения в социальных медиа

- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа

- Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа

- Понятие и правила SMO

- Сущность и цели SMM

- Мероприятия, проводимые компанией в социальных сетях

- Календарный план мероприятий и особенности его составления

- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.

- Регулярные работы в группе

- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними

- Особенности проведения конкурсов в социальных медиа

- Поиск и работа с тематическими группами

- Платные и бесплатные посты в тематических группах, как средство продвижения интересов компании

- Виды рекламы в социальных сетях

- Секреты составления рекламных объявлений

- Особенности работы с форумами

- Алгоритм поиска и выбора форумных площадок для продвижения компании

- Работа с лидерами мнений

- Кто должен заниматься продвижением компании в социальных медиа?

- Подбор сотрудников для работы в соц.медиа

- Как выбрать аутсорсинговую компанию для сотрудничества

- Сколько стоит продвижение в социальных медиа.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/shukalova_promotion_in_social_networks/

16+

...............

22 отзывы

Социальные сети - это новый для меня этап развития и продвижения своего бизнеса. Общее представление я конечно имела, но все же вопросов было намного больше, чем ответов) Теперь чаши весов буквально поменялись местами! Спасибо огромное, Екатерина! Информация очень полезна и я обязательно буду применять ее на практике. Более того, я уже знаю с чего начать)
...
автор: НатальяМалинина

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

22 отзывы

Социальные сети - это новый для меня этап развития и продвижения своего бизнеса. Общее представление я конечно имела, но все же вопросов было намного больше, чем ответов) Теперь чаши весов буквально поменялись местами! Спасибо огромное, Екатерина! Информация очень полезна и я обязательно буду применять ее на практике. Более того, я уже знаю с чего начать)
...
автор: Наталья Малинина

читать все отзывы о мастер-классе

написать свой отзыв

"Давайте все же разберемся, что же понимается под этим самым продвижением."

другие мастер-классы на схожую темумышление (442)эффективность (375)успех (436)

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"

Екатерина Шукалова
Задайте свой вопрос преподавателю

Екатерина Шукалова

Екатерина
Шукалова

Преподаватель, тренер, бизнес-консультант, основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ.

Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.

Авторские работы:

- обучающая программа "Интернет-маркетинг понятным языком", imfert.ru
- система управления сайтом cms.fert.ru,
- проект «Обучение молодежи основам предпринимательства с использованием Интернета», участник Молодежного Фестиваля «Цифровой мир»
- организатор конференции "Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет" - 2012
- организатор конкурса "Лучший сайт салона красоты"

Книги и публикации:

Книга "Как салону красоты получать клиентов из Интернета?"
Автор ряда публикаций по интернет-маркетингу в отраслевой прессе. Журналы "Красивый бизнес", "Промышленный и b2b-маркетинг" (ИД "Гребенников")

Преподавательская деятельность:
Опыт преподавания в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, в Институте экономики и управления в промышленности, МГИМО, преподаватель Женского Делового Центра при Фонде Занятости Москвы, Сити Класса, школы интернет-маркетинга "Неонетика", г. Воронеж, ГБУ «Малый бизнес Москвы», Русской Школы Управления, Moscow Business School.

Выступления:

Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010».
Докладчик и член оргкомитета съезда интернет-разработчиков в Санкт-Петербурге.
Докладчик и организатор съездов АИР в Москве.
Докладчик конференции "РИФ Обнинск".
Докладчик V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010.
Докладчик Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодежи «Создание малых инновационных компаний в учреждениях образования и науки» 17-19 ноября 2010 г., г. Москва.
Докладчик Санкт-Петербургской конференции СПИК-2012.

Екатерина
Шукалова

советует: "Женщины тоже могут прекрасно разбираться в интернете и технологиях"


249 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

«Англия и Америка - две нации, разделенные общим языком» или как носителю русского языка понять все тонкости и скрытые смыслы английского языка?Марина ДжашиМеждународный деловой этикетМария ТодосийчукУскорение продаж. Turbo salesЕвгений ГорянскийРазработка эффективной стратегии продвижения в интернете. Практические шагиЕкатерина ШукаловаПерсональный тренинг и консалтинг по программам: Власть голоса и речи, Выступай свободно, Презентация, ПереговорыИнна ЗарубановаСекреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловкиАлексей ИвановКак найти работу после декретного отпускаИльгиз ВалинуровКак Заводить Знакомства и Создавать Прочные СвязиВалерий БоЛучшее решение для сайта вашего бизнеса. Что выбрать?Леонид ЛукинСекреты контекстной рекламыЕкатерина Шукалова