Чему и как мы учим в школе, и почему это не учит?

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

Краснопресненская

схема проезда

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1112131415
161718192021
22
23242526272829
3031
12
3
4
5
6
7
89
10
11
12
131415
16
17
18
19
20
212223
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1516
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
34
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

 открытая дата
 / 1 550 руб.

Чему и как мы учим в школе, и почему это не учит?

Место проведения: Сити Класс / м.Краснопресненская / ул. Дружинниковская, 11/2 посмотреть на карте

“Вокруг нас —  текучий, прозрачный, нестабильный, сверхбыстрый, гибридный, мерцающий мир.” (нейролингвист Татьяна Черниговская)

Традиционно школа воспринимается нами как система овладения базовыми знаниями, освоенными человечеством, как первый начальный этап подготовки к реализации в большом мире.

Реальность же такова, что мир меняется быстрее, чем система образования. Самыми востребованными уже сейчас оказываются профессии, о существовании которых еще лет 5–7 назад мы даже не догадывались.

Все понимают недостаточность базовых знаний, заложенных в школьные учебники. Не только футурологи, ученые от педагогики, психологи, но каждый родитель, работающий в больших современных корпорациях понимает, что просто знаний, даже высокого качества профессиональных знаний зачастую недостаточно.

Остро востребованными сегодня становятся: умение быстро находить и критически анализировать информацию, способностью работать в команде, быть мобильным, уметь справляться с неопределенностью, принимать решения и ответственно распоряжаться своей жизнью.

Значит ли это, что знания, в том самом “старом” смысле, становятся не нужны? Есть ли в современной учебникоцентричной школе инструменты, способные подготовить детей к реальности большой взрослой жизни? Есть ли у педагогов, у родителей, у самих детей такие резервы, которые, не дожидаясь реформ в нашем консервативном образовании, помогут ребенку успешно справляться с задачами быстро меняющего мира?

На встрече:

  • разбираем как технологически работает система обучения в школе;
  • подсчитаем сколько в действительности знаний заложено в школьных программах и поймем насколько этот объем большой или небольшой;
  • обсуждаем что происходит в лучших российских школах и каковы тенденции успешных школ зарубежом;
  • анализируем скрытые возможности образования без принуждения, не требующие глобальных реформ, доступные каждому ребенку и любому родителю уже сегодня, независимо от занятости и уровня доходов семьи;
  • разбираем теорию множественных путей и феномен финского образования;
  • формулируем главную задачу современного образования;
  • разбираем понятие метапредметность – что это такое: просто новое загадочное слово или жизненная необходимость для успешного образования?
  • создаем вместе современное пространство знаний.

Курс основан на опыте лучших российских школ и самых успешных мировых систем образования.

Регистрация на бизнес мастер-класс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот бизнес мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/soloveychik_school/

18+

.....................

“Знания versus жизненная энергия. Почему на получение знаний уходит столько энергии. Задача образования — помочь ребенку сформировать целостную картину мира, используя его энергию первооткрывателя”

другие мастер-классы на схожую темусчастье (404)дети (129)осознанность (731)родителям (3)
Артём Соловейчик

Артём
Соловейчик

Руководитель и главный редактор ИД «1 сентября» с 1996 года. Профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA). Department Education through Arts. Экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию ИД «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Издатель общероссийской газеты «Первое сентября». Основатель проекта «Школа цифрового века».

Артём Симонович – широко известный, популярный, признанный педагогическим сообществом человек. Один из ведущих российских экспертов в области современного образования и воспитания. Спикер большинства российских и международных экспертных собраний и педагогических форумов. Таких как GELP Moscow, ММСО (Московский Международный Салон образования), BETT London, "Город образования"... Несколько лет подряд Артём является спикером и ведущим семинаров на бизнес-форуме "ПИР".

Апологет гуманной педагогики, педагогики самоопределения Александра Наумовича Тубельского и педагогики сотрудничества Симона Львовича Соловейчика. Хорошо известно имя Соловейчика и среди родителей школьников и подростков, особенно в среде приверженцев прогрессивного и альтернативного образования.

Артём
Соловейчик

советует: Учить детей КАЗАТЬСЯ стыдно и неинтересно, а учить БЫТЬ — сложно и страшно!!! В таком воспитании все решения всегда на стороне детей. Но зато потом, в жизни, на них можно положиться во всем. Не подведут никогда!

Артём
Соловейчик

Руководитель и главный редактор ИД «1 сентября» с 1996 года. Профессор Lesley University (Cambridge, MA, USA). Department Education through Arts. Экс вице-президент по стратегическим коммуникациям и развитию ИД «Просвещение» и корпорации «Российский учебник». Издатель общероссийской газеты «Первое сентября». Основатель проекта «Школа цифрового века».

Артём Симонович – широко известный, популярный, признанный педагогическим сообществом человек. Один из ведущих российских экспертов в области современного образования и воспитания. Спикер большинства российских и международных экспертных собраний и педагогических форумов. Таких как GELP Moscow, ММСО (Московский Международный Салон образования), BETT London, "Город образования"... Несколько лет подряд Артём является спикером и ведущим семинаров на бизнес-форуме "ПИР".

Апологет гуманной педагогики, педагогики самоопределения Александра Наумовича Тубельского и педагогики сотрудничества Симона Львовича Соловейчика. Хорошо известно имя Соловейчика и среди родителей школьников и подростков, особенно в среде приверженцев прогрессивного и альтернативного образования.

Артём
Соловейчик

советует: Учить детей КАЗАТЬСЯ стыдно и неинтересно, а учить БЫТЬ — сложно и страшно!!! В таком воспитании все решения всегда на стороне детей. Но зато потом, в жизни, на них можно положиться во всем. Не подведут никогда!