Как «продать» свою идею боссу, или как выстраивать отношения с вашим руководителем

+7 (495) 517-61-91

регистрация на мастер классы

все отзывы

посетителей
Вопросы? Звоните!

+7 495 517 61 91
вопросы звоните!

Поиск
Календарь событий
Видео
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
272829
30
1234
5
6
7891011
12
13
1415161718
19
20
21
2223242526
27
28293031
1
2
3
45
6
7
8
910
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
2122
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
1819
20
21
22
23
24
25
26
27
28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

 открытая дата
 / 2 250 руб.

Как «продать» свою идею боссу, или как выстраивать отношения с вашим руководителем

Место проведения: Сити Класс / м. / уточняется

Мастер-класс из программы "Улучшаем навыки бизнес-коммуникаций">>

Поймать классную идею не достаточно. Нужно уметь ее «упаковать» и представить своему руководителю так, чтобы он понял, что это - именно то, что нужно. Но, главное, показать дееспособность Вашей идеи, то, как она может быть воплощена в жизнь.

Когда к нам приходит новая мысль или идея, например, как улучшить процесс логистики или как привлечь новых клиентов, в первые минуты эта мысль нам кажется гениальной. Но, через какое-то время, мы начинаем сомневаться, что это стоящая мысль. Чтобы идея «ожила», ее нужно проработать и превратить в план.

На мастер-классе мы узнаем:

- Как использовать инструмент «Риторический треугольник» для формулировки идеи;

- Как использовать инструмент AIEDA для максимального воздействия;

- Как оценивать риски, связанные с идеей;

- Как оценить ценность Вашей идеи;

- Как представлять идею руководству.

Мы изучим систему «5 Как», будет много практических заданий. Разберем конкретные идеи участников мастер-класса.

Коммуникационные навыки являются одним из основных факторов успеха и карьерного роста!

Регистрация на курс по телефону: (495) 788-88-69.

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/sosnovtseva__relations/ 

16+

................................

«Не стесняйтесь прослыть идейным. Красивые идеи - двигатели научно-технического прогресса»

Елена Сосновцева

Елена
Сосновцева

Бизнес-консультант, эксперт бизнес-коммуникаций, ведущая мастер-классов «Международной Бизнес-школы Мирбис».

Преподает авторский курс «Управление репутацией».

Курировала корпоративные коммуникации на топовых позициях в крупнейших банках РФ. Член Европейской Ассоциации Директоров по коммуникациям. Член IABS Russia – Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов. Член Банковского клуба PR-управляющих.

Выступает с докладами на международных и российских форумах, таких как «Communication on Top» Давос, АКМР, «Global PR», «Forum Baltic PR weekend» и др.

Елена
Сосновцева

советует: «Постоянное самообучение становится новой парадигмой существования в ХХI веке. Готовность к изменениям и получению новых знаний - первый шаг на пути к достижению целей. Чем пластичнее процесс узнавания нового и применения его на практике, тем более уверенно вы себя чувствуете в эпоху тотальной нестабильности»

Елена Сосновцева

Елена
Сосновцева

Бизнес-консультант, эксперт бизнес-коммуникаций, ведущая мастер-классов «Международной Бизнес-школы Мирбис».

Преподает авторский курс «Управление репутацией».

Курировала корпоративные коммуникации на топовых позициях в крупнейших банках РФ. Член Европейской Ассоциации Директоров по коммуникациям. Член IABS Russia – Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов. Член Банковского клуба PR-управляющих.

Выступает с докладами на международных и российских форумах, таких как «Communication on Top» Давос, АКМР, «Global PR», «Forum Baltic PR weekend» и др.

Елена
Сосновцева

советует: «Постоянное самообучение становится новой парадигмой существования в ХХI веке. Готовность к изменениям и получению новых знаний - первый шаг на пути к достижению целей. Чем пластичнее процесс узнавания нового и применения его на практике, тем более уверенно вы себя чувствуете в эпоху тотальной нестабильности»


286 курсы

На эту тему у нас есть и другие мастер-классы. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Вебинар "Поведение предпринимателей и окружение как фактор успеха бизнеса"Екатерина КармакВебинар "10 классических ошибок интернет-рекламы, которые делают ее неэффективной"Леонид ЛукинВебинар "Перезапуск карьеры: как поменять профессию или найти новую работу"Елена ЗалесскаяМаксим Поташев. Управление командой. On-line вебинарМаксим ПоташевВебинар "Этикет деловой переписки"Светлана ГончарЭффективная коммуникация в команде. On-line мастермайндЛилия РадюшкинаВебинар "Как зарабатывать и путешествовать за счет Инстаграм"Яна КовалеваВебинар "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки"Алексей ИвановВебинар "Лояльность клиента как основной фактор роста прибыли"Екатерина КармакВыявление потребностей и возможностей в бизнесе. On-line тренингНиколай Рысёв