1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
В недавнем прошлом директор по маркетингу в крупнейшей международной компании, в настоящее время генеральный директор российского подразделения компании, занимающей ведущие позиции на европейском рынке кофе.
Закончила филфак МГУ им. Ломоносова по специальностям "русская литература" и "русский как иностранный", занималась редакторской деятельностью.
Более 10 лет проработала на руководящих позициях в подразделении маркетинга в компании Procter &Gamble, настоящей «кузнице кадров» маркетологов.
Очень часто лучшие маркетинговые решения базируются на комбинации аналитики и интуиции. Как и всякий навык, интуитивное мышление можно развивать, не забывая сверять новые идеи с классическими подходами.