1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Уникальный авторский тренинг от эксперта №1 в мире по успеху Брайана Трейси «Стратегия прорыва: 7 шагов на пути к лидерству, успеху и высокой эффективности» содержит 7 навыков, использование которых обеспечивает прорыв в бизнесе и жизни. На тренинге каждый участник напишет свои цели на 5 лет, определит необходимые ресурсы и создаст свой план достижения целей.
Целевая аудитория – все, кто стремится войти в ТОП-10 лучших специалистов в своей области и достичь успеха в карьере, бизнесе и жизни.
3 причины пойти на тренинг:
- ВЕДУЩИЙ — Эксперт #1 в мире по успеху, пример высочайшей личной эффективности и персонального лидерства;
- СИСТЕМНОСТЬ: тренинг включает 7 навыков, использование которых обеспечивает прорыв в бизнесе и жизни;
- ПРАКТИЧНОСТЬ: каждый участник напишет свои цели на 5 лет, определит необходимые ресурсы и создаст свой план достижения целей.
Содержание программы:
Шаг 1. Как правильно выбрать и поставить цель:
- этапы выбора и постановки цели;
- сферы жизни, в которых надо ставить цели;
- как обеспечить мотивацию на достижение цели.
Шаг 2. Как преодолеть внутренние и внешние барьеры:
- какие бывают барьеры и откуда они появляются;
- способы и техники преодоления страхов и барьеров;
- где и как найти смелость и мотивацию преодолеть себя.
Шаг 3. Как раскрыть свой потенциал:
- ваши сильные и слабые стороны;
- как определить свое предназначение;
- какие способности можно развить и как это сделать быстро.
Шаг 4. Как найти людей, которые помогут достичь цели:
- определение круга людей, которые могут помочь;
- где искать таких людей;
- как с ними познакомиться и замотивировать на сотрудничество.
Шаг 5. Как взрастить в себе лидера и мотивировать других:
- основные лидерские качества;
- как развить в себе ключевые навыки лидера;
- основные обязанности лидера.
Шаг 6. Как двигаться к цели по «скоростной трассе»
- что делать, чтобы быстро двигаться к цели;
- как эффективно развивать навыки.
Шаг 7. Составление личного плана достижения целей на 5 лет:
- постановка целей в карьере, финансах, здоровье, отношениях;
- формирование плана действий по достижению целей.
Формат проведения и ожидаемый результат:
- Участники получат мощнейшую мотивацию и самые результативные инструменты для профессионального и личностного развития;
- Участники сформулируют основные цели;
- Вместе с Брайаном Трейси пройдут все 7 шагов и составят план достижения целей на ближайшие 5 лет.
Категории билетов и стоимость>>
Регистрация на курс по телефону: +7(495) 788-88-69
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/tracy_7_steps_to_leadership/
16+
................................
Брайан Трейси обладает учёными степенями бакалавра в области коммерции, магистра, и является президентом «Брайан Трейси Интернэшинал», штаб-квартира в Сан-Диего, Калифорния, с филиалами в 31 стране.
Брайан Трейси участвовал в выборах губернатора штата Калифорния в качестве кандидата в 2003 году. Брайан - динамичный и интересный докладчик с замечательной способностью вдохновлять аудиторию к более высоким уровням достижений. Его знаменитые программы по лидерству, превосходные методы переговоров, семинары о руководстве, продажах, управлении и персональной эффективности приводят к безотлагательным изменениям и долгосрочным результатам.
До основания Brian Tracy International, он являлся операционным директором компании стоимостью 265 млн долларов, с годовым оборотом 75 млн долларов. Он сделал головокружительную карьеру в области продаж и маркетинга, инвестиций, недвижимости, консалтинга и менеджмента. В качестве основателя, директора и антикризисного управляющего он руководил 22 предприятиями в разных сферах деятельности и консультировал более пяти сотен различных компаний. К числу его корпоративных клиентовотносятся: "IBM", "Arhtur Andersen", "McDonnell Douglas" и многие другие.
«Чтоб летать с орлами, не паситесь с индюками!»