1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Аудитория курса: Рекрутеры, HR–менеджеры и директора по персоналу. Собственники и топ-менеджеры малого и среднего бизнеса.
Рекрутинг требует все больше финансовых и временных ресурсов?
Надоело платить менеджерам по персоналу и оплачивать доступы к резюме совершенно неинтересных кандидатов?
Вы уверенны, что вокруг Вас интересные кандидаты, но вы не знаете как им правильно сообщить о вакансии?
На интерактивном мастер-классе мы:
После 3 часов работы вы получите инструменты бесплатной рекламы ваших вакансий, которые вы сможете применять всю жизнь и использовать для любых видов вакансий!
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону: +7-495-517-61-91
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/valinurov_low_cost_methods/
16+
................................
Известный хедхантер. Автор книг-бестселлеров по рекрутингу.
Рекрутер №1 в России. Более 17 лет работает в профессиональном подборе персонала среднего и высшего звена.
Входит в ТОП-5 лучших экспертов отрасли.
Во первых, учитесь всегда. Каждый день. Читайте публикации на профессиональных сайтах, книги, интервью и статьи других рекрутеров. Я, например, в каждом художественном фильме вижу фишки и кейсы связанные с мотивацией сотрудников, формированию команды, идеи привлечения кандидатов и тестирования их. Посещайте конференции. Общайтесь с профи, которые достигли больше вас – так вы будете расти и сами. Это проверено! Подводите итоги рекрутерского дня. Что сделано сегодня лучше, чем вчера? Что можно сделать еще лучше завтра? Успех в рекрутинге – дело времени и упорства, а не случая. Успехов!
Чтобы закрыть одну вакансию коммерческого директора, нужно отсмотреть 200 резюме, сделать 20 звонков, с десятью кандидатами встретиться, пять человек рекомендовать, троих пригласить на собеседование с руководителем и из них одного выберут. Необходимо делать большой объем работы, создавать «воронку» из потока кандидатов, отсеивать и выбирать. Если говорить о рекрутинге, то кандидаты – это «кровь» компании. Они приходят в организацию со своими идеями, возможностями, сильными сторонами. Таким образом, каждый новый сотрудник как-то меняет компанию. А если говорить о топ-менеджерах, то они принципиально влияют на предприятие, политику, структуру и так далее.