Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого
Ваш интеллектуальный досуг
апрель 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
июль 2024
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2024
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
сентябрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
октябрь 2024
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
ноябрь 2024
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
декабрь 2024
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
январь 2025
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2025
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
×
Ценностное предложение. Как перестать конкурировать по цене и начать продавать дорого
Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.смотреть >>
Сити Класс / уточняется

Классический маркетинг упаковывает то, что есть. И часто упаковка оказывается привлекательнее содержания. Сегодня пришло время создавать новую ценность, потому что клиенты стали привередливее.

В программе семинара:

- как создать для клиента ценность продукта с учетом тех уникальных фишек и предложений, которые есть внутри бизнеса;

- как найти «боль» клиента и для чего это нужно;

- как определить свою ключевую целевую аудиторию;

- ценностное предложение и как его сформулировать;

- разберем на реализованном кейсе историю с формулировкой ценностных предложений и отстройкой от конкурентов.

Регистрация на курс по телефону +7-495-517-61-91

Постоянная ссылка на этот мастер-класс:

http://www.cityclass.ru/volikova_value_proposition/

16+

................................

Автор и ведущий

Юлия Воликова

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области масштабирования бизнеса с практическими навыками стратегического маркетинга, продаж, геймификации и управления. Директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер». Член стратегического совета инновационной деловой сети futuremakers. Соучредитель и стратегический партнер научно-производственной лаборатории Green Up. Член международной Ассоциации Фасилитаторов IAF, одна из первых agile-маркетологов в России. Предприниматель и генеральный директор компании exeStation.

Специализация: маркетинговая стратегия, инновационные продукты, бизнес-моделирование.
Миссия: внедрить культуру бизнес-апгрейда, чтобы КАЖДЫЙ лидер получил больше свободы в том, чтобы каждый раз переходить на новый уровень масштабирования бизнеса и реализовать МАКСИМУМ своих амбиций.

Личная эволюционная функция — внедрить культуру быстрого и постоянного бизнес-апгрейда путем разработки и продвижения современных технологичных коробочных решений для развития бизнеса и людей внутри него.

10 личных стартапов
12 лет - опыт применения нематериальной мотивации для построения эффективных отделов продаж
10 лет - опыт вывода на рынок стартап-проектов и управления изменениями в компаниях разной величины
100 мастер-классов и тренингов
Соразработчик технологии бизнес-продюсирования и организатор производства продукта INDIbase.
Идеолог и организатор проекта «Бизнес-акселератор», с успехом проведенного в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и Сургуте.


Основатель и идеолог фестиваля artSpace. Фестиваль вошел в шорт-лист национального этапа российского PR-фестиваля «Серебряный лучник» в 2013 году в номинации «Лучший проект продвижения здорового, спортивного образа жизни».

Поймите, в чем предназначение вашей жизни и пусть ваш бизнес станет платформой для его реализации

Ждем вас 23.04.2024
Сити Класс / уточняется
вторник 23:56–02:56
Учись у лучших!

Узнавайте о новых мастер-классах первыми