1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Каждый день выходит огромное количество информации. Человеческий мозг перегружен. Как быть маркетологу? Как эффективно продавать в интернете, когда на внимание каждого покупателя уже выстроилась очередь?
Данная лекция предназначена для руководителей компаний, маркетологов и просто для широкого зрителя. Ее цель дать общее понимание последних тенденций в маркетинге.
Лекция содержит в себе большое количество свежих кейсов в различных отраслях бизнеса:
- Сбербанк;
- Детский Мир;
- Adidas;
- Тинькофф;
- Master card.
В программе лекции:
- развитие рекламного рынка за последние 40 лет. Каталоги - радио - тв - интернет - web 2.0 - mobile;
- PRIVACY IS DEAD. Большой брат здесь;
- дифференцируйся или умирай. Почему это правило особенно актуально сейчас. Новейшие методы быть отличным;
- темная и светлая сторона рекламы. Манипулировать vs информировать;
- BIG DATA. Как искусственный интеллект помогает нам лучше понять человека;
- технологии на службе offline - маркетинга на примере лучших кейсов;
- новый виток лояльности. Клиент - сопроизводитель;
- омниканальность - новая ступень ритейла;
- персонализация коммуникация на всех этапах жизни клиента;
- единый рынок рекламных поверхностей. Как RTB - аукцион захватит все online и offline каналы рекламы.
Мастер-класс проводится при формировании группы от 5 человек.
Регистрация на курс по телефону: +7 (495) 788-88-69
Постоянная ссылка на этот мастер-класс:
http://www.cityclass.ru/yakunin_mathematics/
16+
................................
Окончил Московский Институт Электроники и Математики по специальности Кибернетика.
Имеет дополнительное образование по специальности Маркетинг института Wharton (Пенсильвания).
Директор рекламного агентства RACE DIGITAL.
Опыт работы в рекламе – 7 лет. Опыт работы в продажах, в том числе крупных корпоративных – 10 лет.
Спикер Агентства Стратегических Инициатив (АСИ).